Всем привет ребята! Вот я и вернулся, вы ждали? Хех, вот следующая глава!!!
_______________________________________________
А - Т-тело, так горит!
С - Артём! Мы вылечим тебя,
А - я-я сейчас!
Тут внезапно появляется Инк и зачем то берёт кисть в руки.
А - Инк? Ч-что ты здесь Арх! 'ваша душа треснула'
С - Артём!!!
И внезапно Инк прокалывает Сон, прям у меня на глазах, через несколько секунд появляеться Эррор из портала и на его глазах умирает его единственный друг...
Э - С-СОН!? Ч-что за? 'перенаправил взгляд на Инка'
Э - ИНК, тебе пи***...
И вдруг они внезапно исчезают из пустоты.
А - С-сон! Живи, пожалуйста!!!
С - Арт, прости... 'Превратилась в пыль'
А - Аня!!! За что!? ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛА ОДНОГО!? 'Перешёл в форму Найтмера' Инк, я тебе сейчас наваляю! 'переместился к Эррору'
А - Ну что Инк? Настал твой конец?
Тут внезапно переддомной появляеться призрак похожий на Аню, но это не она.
А - Кто ты?
??? - Я не буду раскрываться сейчас, я скажу тебе одно, не убивай противника! Помилуй ты его!
А - Это стих? 'Этот призрак исчез' Так ок.
А - Эррор, пошли! Он нам не нужен, надо подумать как вернуть одну особу!
Э - Я не уйду пока не уничтожу это *ОШИБКУ*
А - Эррор, оставь его! Или *Пожалеешь что узнал как пользоваться силами*
Э - ок, ок! 'Мы прошли в портал и оказались в пустоте'
А - Эррор, надо подумать как вернуть её. Есть же решения?
Э - Не-е-е-ет! Нету, у неё была последняя жизнь, и Инк её убил!
А - Ок, тогда будем жить дальше? Ведь. 'Я вздохнул и не знал что делать дальше ведь, я в тайне любил Аню (Сон) и... Эх) ладно, надо идти дальше и придумать как отомстить Инку!
_______________________________________________
Спасибо что посетили мой фанфик, надеюсь он вам понравиться как эта глава! Я буду пытаться что нибуть придумать и если кто не знал то у меня есть свой канал и тик ток! Подпишитесь пожалуйста! Зарание спасибо! И следующая глава выйдет после 10 голосов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!