Я, я не мог пошевелится! Я стоял и видел как на меня странно посмотрел Найтмер, а после ушёл! Я не мог нечего сделать! Ни слова сказать! Я был очень голоден! Мой голод был очень страшным! После я смог пошевелить несколькими пальцами! А через несколько часов я вообще смог двигаться!
А - Я-я стал Гулем? (Гуль - это существо которое может питаться только плотью людей! И может без проблемно пить крепкий чëрный кофе!)
Рядом стояло зеркало и я посмотрел в него. У меня два глаза были чёрными и красные зрачки.
А - За что они со мной так? *Плачет* по-почему и-м-е-н-н-о Я!?
Я встал и хотел убраться от сюда! Тут я понял что я нахожусь в какой то то лаборатории! Я быстро вытер слёзы и начал думать как выбраться от сюда!
От лица Эррора
Хех, этого мальчишке уже нечего не поможет! Мне даже его жалко стало. После я решил уйти и по разрушать несколько АУ. И я решил разрушить первую из них это "FellSwap" она мне давно не нравилась! Я открыл портал и зашёл в него. Я начал с самого начала! Я разрушил: Целое подземелье, Сноудин, Водопадье. И тут мне остовалась разрушить Сад суда и передо мной появляется Сон.
С - Куда ты дел Артёма?
Э - Я? Не куда! А что? Я его уже как несколько дней не видил.
С - Эррор скажи правду!
Э - Я не обязан!
С - Эррор! Скажи где он! Или * Достала пистолет* будет по плохому.
Э - Ты собралась со мной драться? За эту стату ооооу мальчишку!
С - Ч-что ты сказал? Статую!?
Э - Нет😒 нечего такого я не говорил.
От лица Артёма
Я каким то образом создал портал и перенёсся в Horrortale. Я начал выслеживать человека а после я его цилеком сожрал так как голод у меня был огромен. После, я пошёл к Инку!
И - Привет аааааааа. Артём?
А - Привет Инк! Что то не так?
И - Н-ничего! Как дела? Тебе к Сон надо?
А - Да! Не мог бы ты мне сказать где она!
И - Да-да конечно!
Инк показал мне на "FellSwap" а после я туда переместился и сразу в Зал суда. Тут стояли Эррор и Сон о чём-то говорящем.
А - С-Сон? Это т-ты?
Сон обратила на меня и вздрогнула, после на меня посмотрел Эррор с ужасом.
Э - КАК!? Как это возможно!?
С - Что они с тобой сделали? Как тебе помочь?
_______________________________________________
Ребяяяят! Короче! Я не знаю нравится вам этот фанфик или нет но я буду пытаться его продолжить! Надеюсь вам нравится и вы будете подписываться на меня! Ладно Удачи и ждите новой части этого фанфика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!