Глава 11

48 8 0
                                    

Э - П-приветствую тебя на твоих похоронах о-ошибка!
Видимо, Эррор хотел меня убить давно! Но почему он ХОЧЕТ меня убить? Что я ему сделал?
А - Эррор но что я тебе сделал что бы ты меня убивал! И что на это скажет Сон?
Э - О-она не у-узнает.
После, меня что то ударило и я вырубился. После, я проснулся в какой то то комнате где было куча кетчупа или крови.
А - Это что пыточная?
Хоррор - Ага, а ты мой ужин!
Почему то мне не нравится это идея!
Х - Эррор мне сказал что он вступит в нашу банду если я убью тебя!
И через секунду мне Хоррор отрывает руку, я очень сильно ору! После я пытаюсь открыть портал под собой чтоб убраться из этого места, но я был прикован, прикован к цепям которые не пропускают магию!
А - Помогите!!! Убивают!
Х - Тебе никто не поможет)
После этих слов, Хоррор мне оторвал ещё одну руку и я отключился!
Через 3 часа.
Я проснулся на чёрном диване, рядом сидел.
А - ДАСТ!?
Д - Ой ты проснулся? Странно, я думал ты КОСТИ все переломал, хахахаха.
А - Что за? Какого? Откуда у меня руки? Мне же Хоррор их оторвал!
Д - Эррор тебя починил! (КАК!? СМЫСЛ!? ЗАЧЕМ!?)
Дальше я встал с дивана и прошёл осмотреться.
Д - Стой здесь!
А - Ты куда?
Д - За Найтмером.
А - За что мне это!?
После Даст ушёл а я начал осматривать комнату. Я видил огромную плазму, и то что я нахожусь в замке, я увидел выход это лестница которая видёт как на верх так и вниз. Ещё я увидил окно, без стекла и меня это пугало.
После пришёл Найтмер, он был рад тому что меня поймал. Странно то что он союзник Эррора но за что он меня то хочет убить? А да вспомнил!
А - Ну и что ты хочешь со мной сделать осминожка, надо мной поиздевался и Хоррор и Эррор, что же хочешь сделать ты со мной?
Н - Я хочу тебя разорвать на части, и погладить твою душу! Она особенная.
А - Вопрос, а как я буду жить? Ну то есть ходить, есть и всё такое! Я же не смогу без души!
Н - А мне плевать! Я извлеку из тебя душу и поглащу её! И ты умрёшь!
А - Ты не посмеешь.
Н - А что ты мне сделаешь? Ты нечего не можешь, магии у тебя больше нету так как я у тебя её забрал. (когда •_____•)
После Найтмер меня схватил своими тентаклями.
А - На помощь! Кто нибуть, спасите, убивают, режут, душу извлекают! А точно, ИИИИИИИИНК!
Из портала вылез Инк.
И - Да что? Оу, что это за!
А - ИНК СПАСИ МЕНЯ! УБИВАЮТ! ДУШУ ХОТЯТ ИЗВЛЕЧЬ!
И - Ок.
Инк махнул своей кистью и у Найтмера пропала тентакля которая держала меня.
И - Бежим.
Я быстро прыгнул в портал. И попал в пустоту.
А - Спасибо Инк!
И - Незачто! А что случилось, почему они хотели тебя убить, и что ты там сказал про извлечение души?
А - Да! Найтмер сказал что хотел извлечь мою душу. Я не понял зачем это ему, надо предупредить Сон! Ах да Инк, у меня Найтмер забрал силы, теперь я безпомощен! Мне нужно к Сон! Открой мне портал к ней пожалуйста.
И - Хорошо.
Инк открыл портал в АУ Сон, я быстро прошёл и портал закрылся. Я бежал в домик снов! И там оказалась Сон, я был счастлив этому!
А - Сон, это важно!
Сон - Что случилось?
А - Эррор хотел меня убить! Найтмер погладить мою душу, а Хоррор вообще оторвал мне руки!
Сон - Расскажи что случилось
А - Я отключился и проснулся на диване, и узнал что Эррор меня как то починил. После меня спас Инк, но до этого меня чуть ли не задушил Найтмер...
Сон - Я не знаю как тебе помочь! Прости! А что до Эррора, я с ним поговорю и спрошу про это!
А - А что мне делать то, я без сил! Ну то есть я не могу превращатся в Найтмера! И порталы тоже открывать не могу! Как и пистолет вызывать.
Сон - Можешь пожить у меня! Только никакие склянки не трогай.
А - Хорошо! Кст, а где Арина?
Сон - Я не знаю! Я давно не видила. Скорее всего она нашла себе историю на пятую точку!
_______________________________________________
Всем привет свами я ленивый пельмень! Я давно не писал сюда главы! Ну если честно то я пишу уже 2 главу в 1 день по этому говорю сразу! Скорее всего я заброшу этот фанфик поскольку фантазии уже не хватает! И да, ждите новый фанфик! Там будет майнкрафт! И крипипаста тоже может быть! И я туда буду придумывать разных героев! А может быть даже и соеденю с этим фанфиком! Ладно, удачи всем и пока!

Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя