Глава 4

190 15 7
                                    

Автор - Ребят! Короче, как всегда будет вот так вот! И (Инк) Л (Ласт Санс) С (Санс из Андертейла) П (Папирус из Андертейла) А )Артём) К )Коля) всё уяснили? Ок!
_______________________________________________
Я встал со снега!
А - Удивительно! Я не упал!
Я пошёл к дому скеле-братьев. Дом как всего обычный! Я уже подумал как ни как Инк меня обратно отправил к Сансу из оригинальной АУ! Но не тут то было! Я не успел постучать как мне открывает скелет с сереневыми глазами! Я нечего не понял он уже был готов меня ####### (Кто понял тот понял) Я зашёл в дом, скелет был счастлив и похоже он был, Голубым? Я быстро прошёл на кухню, я там взял: Чипсы, колу, зефирки! И это всё 11x (Хз как он всё это унёс но это надо было видеть!😂) Я начал оглядываться где по близости есть место где нет никого! УДИВИТЕЛЬНО! Такое место было в этой АУ! Я пошёл к воротом между Подземельем и Снежнеградом! Я там сел и начал лопать чипсы!
Two years later
Я почти всё съел и уснул! ПРЯМ НА СНЕГУ!!! Меня кто то поднял и я оказлся в тёплой комнате! Когда я проснулся я оказался в доме у Инка! А знаете почему!? Видите ли кхм слюнтяй! Ласт сказал что я потерялся! И он меня нашёл по дороге к Тори!
А - Он меня трогал!? Он меня лапал!?
И - Успакойся! Нет!
А - Тогда хорошо!!! А то вдруг.😋
У меня был шарф и я лежал на кровате рядом стояла тумбочка и там стояла чашка чая! Рядом стоял Коля который просто смотрел на меня!
А - Коля, чего ты так смотришь на меня?
Коля промолчал и продолжил на меня смотреть! И вдруг к нам в комнату врывается *Барабанная дробь* Маша со своим веником э! И она крикнула.
М - ВСЕМ СТОЯТЬ НЕ ДВИГАТЬСЯ, ЭТО ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА!!!
И тут за ней встали: Арина, Крис, Ио и Вика.
Девочки - О привет Артём, и ты здесь😁!
А - Угу! И я сосвоим другом здесь!
В (Вика) - Ты как здесь оказался!?
Я им рассказал свою историю как я сюда попал и куда меня отправил Инк! Они и смеялись! А Арина разозлилась на Инка то что он издевается над его другом! Угадайте что. Начался морофон! Инк бегал по его дому и по пустоте от Арины которая была без голоса (но Арина говорила на языке Гастера) Жалко что я не могу слышать что говорит Арина!
Арин - [Почему это не можешь?]
Арт - Всмысле!? Она может говорит!? Но что она сказала?
Ио - Она сказала что она может говорить но только на языке Гастера!
Арин - [Я сказала по другому]
Ио - [Не кипятить! Это просто чтоб он понял]
Арин - [Тогда ладно]
Я встал с кровати Инка и пошёл в свою комнату! Девочки разошлись, и тут появляется Аня (Из фанфика подруга Эррора).
______________________________________________
Всем привет, это снова я! И я вам советую посетить книгу "Я подруга и Андертейл" Прочитайте лучше с первой части! Потому что чтоб вы поняли суть книги! И ещё одна новость! Меня добавили в одну историю, которая называется "Подруга Эррора" но на этом у меня всё! Если хотите продолжения то давайте наберём 3 голоса на этой истории и выйдет продолжени! Всё, всем удачи и пока!!!

Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя