1/2
Луз.
Тебе было просто скучно и ты пошла к Носеде. Подойдя к ней ты её обняла со спины.
–Привет Луз.
– М? А Т/И. Приветик, что-то нужно?— спросила у тебя девушка.
– Да так, просто скучно.. обнимешь меня?— ответила ты Луз.
–Конечно!— она обняла тебя.
| До неё сначало не допёрло кто её обнимает, но после того как услышала твой голос поняла что это ты. Ей понравилось с тобой обниматься.|Ида.
Тебе захотелось научиться варить зелья. Ты решила попросить Иду, чтобы она научила тебя их варить.
– Хей Ида.
– Да Т/И, что надо?— спросила она читая какую-то книгу.( Ида и книга.. даже представить не могу)
–Научишь меня варить зелья всякие?— ты стала ожидать ответ от Клаторн.
–Да, почему бы и нет? Ну пошли.— она повела тебя учить варить зелье. Через кокой-то промежуток времени зелье было готово.
– Ууиии! Спасибо Ида, что научила варить зелье!— ты обняла женщину.
– Да без проблем малая.— она приобняла тебя одной рукой.
| Ей понравилось что ты её обняла. Плюс она считает что варить зелье очень полезное умение.|Король.
Ему приснился кошмар поэтому он пошёл к тебе.
–Т/И.. спишь?— спросил у тебя демон подойдя к тебе.
– Ну не очень так сплю, а что?
– Можно с тобой поспать, просто мне сон плохой приснился..
– Ммм.. да конечно.— ты положила его рядом с собой, укрыла одеялом и обняла.– Давай спатки. Спокойной ночи.— ты улыбнулась Королю.
– Спокойной ночи, Т/И..— он зевнул и заснул.
| Ему было приятно что ты его обняла, ты тёплая :3|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дом совы на тебя.
Truyện NgắnТут будут выходить реакции поэтому, читай наздоровье :3