Заказ.

1.5K 44 84
                                    

Для начала хочу сказать кое что. Так как у меня прям ВООООООООООТ такой большой список заказов, я кручу рулетку и мне выпадает, какую реакцию сделать, поэтому если что не сердитесь 😅

∆Реакция на то, что Т/И ведёт себя так же, как Кочо Шинобу∆

•Луз•

Когда вы шли по улице, Луз кто-то "случайно" задел плечом. Ты посмотрела на этого прохожего.
— Пожалуйста, будьте аккуратней, вы же могли её так с ног сбить.— сказала ты спокойным голоском.
— Ц, пусть она смотрит, куда идёт.
— Нет, я же видела, вы ведь сами захотели её пихнуть.— Если не можете извинится, то что поделать, если не можешь.
— Что?! Я всё могу!
— Тогда извинитесь.— сказала ты тому.
Негодяй постоял, похмурился, но всё же выдал.
— Ну ладно.. извини..— сквозь зубы процедил он.
— О, да ничего уж, нормально.— проговорила Луз и вы поспешили удалиться.
|Её поражает твоя спокойность и.. такой м-м, как сказать. То, как ты можешь дразнить окружающих|

•Ида•

За вами гнались люди из Имперского ковена и ты крикнула им в след.
— Ребятушки, вы бы лучше перестали за нами бежать, не сможете же.— ты улыбнулась, их это разозлило.
— Эй, Т/И, ты поаккуратней, так, быстро на посох!—вы прыгнули на посох и полетели прочь, оставляя тех внизу.
|Твои мании дразнить их с улыбочкой когда-нибудь да обернется боком. Но, пока что всё хорошо, так что она спокойна|

•Лилит•

Ты пришла к ней в библиотеку и увидела, что у неё какие-то проблемы с одной девушкой.
— Девушка, простите вы уж.— начала ты, как она к тебе повернулась и начала на тебя кричать.
— Чего тебе надо пигавица?! Не лезь, не с тобой дело виду.
— Ну почему же вы взьелись, дорогуша?
— А, ох, Т/И, я ей просто пытаюсь объяснить.. что книга, которая ей нужна нету..— встряла Лили.
— Ах, вот в чём дело-то. Девушка, если вы хотите книгу, то как насчёт просто сходить в другую?
Та девушка побесилась по этому поводу, но потом ушла.
— Фух.. ушла..— расслабилась ведьма.— Спасибо, ты разрулила ситуацию.
— Всегда пожалуйста.
|Считает, что твой характер запросто может справадить плохих личностей, которые не панимают с первого раза|

•Эмити•

Ты шла по библиотеке и искала Блайт. Наконец нашла, но у неё были какие-то проблемы с детьми. Ты подошла поближе, чтобы понять, что всё же случилось. Ты незаметно подошла к Эмити и тронула за плечо.
— А что это у нас тут? Проблемы с детьми? Дорогая моя.
— Да.. они спорят о том, какую следующую книгу почитать им.
— Ой, тогда понятно.— ты посмотрела на книги и хлопнула в ладоши, привлекая внимание детей.— Итак, дети. Может Эмити почитает вам сначало эту, к потом эту книгу? Что вы как кашки да собаки ссоритесь?
На удивление Эмити, это сработало.
|Ты умеешь договариваться со всеми прям, благодаря характеру, да и пока она читала детям, были такие моменты, что они что-то говорили, это мешало и ты их дразнила, что у них отражало желание говорить и слушать дальше|

•Близнецы Блайт•

Они что-то спорили с учителем и ты решила влезть в спор.
— Пожалуйста, простите этих абалдуев, вы же знаете их. Это на них не повлияет.— ты смогла уболтать учителя, что он их отпустил.
— Эх, я всё удивляюсь, как ты можешь уболтать их. — сказал братец Блайт.
— Ой, ты же знаешь её. У неё подвешенный язык.— сказала Эмира.
— Почти, это уже отработанная практика отмазывать вас от учителей.— проговорила ты улыбаясь.
|Они прям боготворят тебя и твой характер. Что бы было, если бы не ты|

•Хантер•

Он тебя каким-то способом разозлил, по какому поводу он понять не может, а вот по твоему лицу не скажешь, что ты как бык, который увидел красную тряпку на корриде.
Наконец, она смогла его поймать подбежав поближе и прыгнуть на парня.
— Ну куда же ты, Хантер?
— Куда-куда, от тебя бегу.. бежал, я же чую, ты меня убить хочешь!— сказал Хантер, пытаясь освободиться, но что-то пока не выходит.
— Ну-ну. Не бойся, не убью.— ты его легонько похлопала по левой щеке два раза и встала.
|Вот тут у него беда.. не может понять. Серьёзна ты или нет. Злишься или же тоже нет. Тут ему не повезло.. не угадал и получил по щеке.. хоть и не больно, но получил|

•Коллекционер•

Ты с ним играли в догонялки и ты водила.  Ты бегала туда-сюда, пытаясь его поймать.
— Хэй, ну же Т/И-шка, у тебя на лице простая улыбка, что-то замыслила? Ха-ха!— говорил он.
— Что-то типо того!— сказала ты подставив руку ко рту, чтобы было лучше слышно.
Вдруг, ты резко догнала его и поймала за талию.
— Я тебя поймала, Коллекционер.— всё с той же улыбкой произнесла ты.
— Хах, ладно, признаю, ты победила, а теперь я вижу!
|Благодаря твоим скрытым эмоциям он редко может понять, что у тебя в голове, но твоя улыбка ему нравится|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя