∆Реакция на то, что Т/И со всеми злая и холодная, а рядом с И/П милая и добрая.∆
•Луз•
Когда Носеда ходила по Хекссайду, то заметила тебя вместе с какими-то ребятами, подумала мол: "У неё новые друзья, так прикольно!"
Но тут, она заметила твоё до боли недовольное лицо. Ты им что-то сказала, что тех аж дрожь пробила, а потом ты ушла. Когда ты увидела Луз, то тут же улыбнулась и подбежала к ней.
— Хей, Луз! — помохала ты ей рукой.
— Привет Т/И, а это.. твои друзья?
— А? Они-то? Да нет, не забивай голову такой ерундой.— отмахнулась ты с улыбкой.
|Она заметила, что ты добра только с ней, её это немного.. напрягает. Хочет, чтобы ты тоже хорошо общалась с другими, а то мало ли..|•Ида•
Вы шли по рынку(и искали Хантера :D) и тут кто-то плечом врезался в Иду. Тебе это не понравилось и ты конечно не стала молчать.
— Эй ты, смотри куда идёшь!— зло крикнула тому мудаку ты.
— Воу-воу, Т/И, тише, ну плевать на него, таких мудаков много в мире, к сожалению..
— Ну Ида, он же гадёнышь, очки выписать ему надо.
— Всё, успокойся, нормально.
|°^° Ля. У неё появился телохранитель походу, но думает, что некоторые личности мудаки, но всё же нужно нормально с ними общаться|•Лилит•
Ты согласилась с ней сходить прогуляться, ведь тебе это очень даже в радость. И в неё врезались, тебя это выбисило.
— Эй ты, глаза разуй! Ослеп что-ли?!— кричала ты на этого прохожего.
— А.. Т/И.. всё хорошо, прекрати, на нас же смотрят.
— Я же не виновата, что он такой слепошарый!— смотря на того, кто врезался в Лилит ты ответила ей.
— Ох, давай я куплю тебе мороженое и ты успокоишься?
— ... Ну ладно. Пошли..— ты пошла за Лилит, а в мыслях у тебя было:"Считай, что тебе повезло, п*здюк"
|Ей даже как-то неловко из-за этого.. но рада, что хоть ты с ней не так груба|•Эмити•
Ты шла по улице и случайно увидели, что до неё докапываются Эмира с Эдриком. Ну ты и решила с этим разобраться.
— Эй, вы Биба и Боба два долбоеба. А ну кышь от Эмити, закалебали её.
— Ну Т/И, что ты такая злая?— спросила Эмира.
— Будь проще.— продолжил Эдрик.
— А, проще значит?— саркастично спросила ты щёлкая пальцами.
— Ага, проще, почему ты такая, холодная и злая-то? А.. Т/И.. что ты собираешься делать..— Эдрик насторожился вместе с Эмирой.
— Ну сейчас я вам покажу, как проще, а ну идите сюда!
Ты пошла на них, но тебя начала удерживать младшая Блайт.
— Т/И, тише, я привыкла, что они такие. Всё нормально. Попристают и отстанут.— успокаивала она тебя.— Ребят, уходите, а то она сейчас вам наваляет, ибо у меня уже почти нету сил её держать.
— Ладно, ладно, уходим.— сказала Эмира и взяла братца под локоть и потащила прочь.
|Ну, это конечно мощь. Ну хоть близнецы не будут её донимать, потому-что Эмити знает, кому можно нажаловаться|•Близнецы Блайт•
Они что-то неудачно пошутили или что-то такое, ты так и не поняла. Но поняла то, что им капец и их нужно как-то отмазать перед директором.
— Ой да боже, успокойтесь, то, что кто-то там неудачно пошутил, не значит, что это именно они. У них всегда получается блин.. — ты ещё долго спорила с Бампом. И ты выиграла этот спор.. и чуть не вылетела из Хекссайда.. но всё обошлось -^-
— Фух.. прокатило.. спасибо Т/И, что отмазала нас.— поблагодарила Эмира тебя.
— Ага. С вас по шоколадке ибо меня чуть не отчислили из этой школы.
— Да хоть десять.— проговорил Эдрик.
|Впрочем, им повезло, потому-что ты, решила отмазать их и чуть сама не свалила. Это было бы печально|•Хантер•
Задержала тебя значит стража Имперского ковена.. ты сопротивлялась, но, тут появился Золотой страж.
— Что тут происходит?— смотря на тебя просил он.
— А, что тут происходит? Я скажу. Эти идиоты зачем-то меня задержали!— прикрикнула ты.
— Император Бэлос приказал, что если встретим её, задержать и привести в замок.— объяснил солдат.
— Ясно. Передайте её мне, сам отведу, а вы,— она указательным пальцем указал на всех двух стражей.— Идите работайте.
Поле они передали тебя стражу и ушли. А вы шли по городу и парень куда-то свернул, чтобы вы остались вдвоем.
— Ну и что это сейчас было? "Идите работайте", а надавать этим лохам? Не? Не пробовал? Я шла никого не трогала!
— Да успокойся ты! Если Бэлос так сказал, то его наши не могут ослушаться. А ты,— она указала на тебя.— Иди от сюда, а я, пожалуй скажу, что ты смогла удрать.
— Ляяя °^° Спасибо Ха-а-н.— ты его обняла.
— Всё-всё, иди.— он отлепил тебя от себя и ушёл.
|Была злюкой при других, а тут паенька, никогда не понимал этих женщин|•Коллекционер•
Пока ты шла к Коллекционеру, материла себе под нос каких-то идиотов.
— Вот жешь. Идиоты. Увижу– убью.
И так всю дорогу.
Когда ты пришла к нему, ты всё так же была с недовольной миной.. точнее, до того, как увидела друга, но он увидел твоё недовольное злое личико.
— Т/И, что с тобой такое? Почему ты злая?— он подошёл к тебе и обнял, ты его обняла в ответ и убрала это недовольное лицо.
— Да так, забудь.— ты ему улыбнулась.— Может в догонялки?
— А что, я не против! Ты вода.
Он начал убегать.
— Ха-ха, ну ладно! Ну держись, я тебя поймаю!
|Он быстро забыл об твоём злом выражении лица, поэтому решил отвлечь тем, что ты должна его поймать|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дом совы на тебя.
PovídkyТут будут выходить реакции поэтому, читай наздоровье :3