Реакция.

2.3K 63 29
                                    

Луз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Луз.

Ты ходила в маске, чтобы не было видно шрамов, но ты решила довериться Луз, поэтому ты сняла маску и она увидела твои шрамы.

– Ничего себе..— немного в шоке сказала Носеда.– Откуда у тебя эти шрамы?— она подползла к тебе рассматривая их.

– Аа.. ну...— не не знала что сказать, так как ты даже не помнишь, как и из-за чего ты их получила.– Если честно, то я не помню как они у меня появились.

– Да? Твои шрамы напоминают мне одного персонажа. Джеффа Убийцу.— она нашла в телефоне картинку с ним и показала тебе.

– Миленькая внешность.— сказала ты глядя на Джеффа.
| Ты ей напоминаешь Джеффа. Ещё она рада, потому-что узнала, что у тебя под маской.|

Ида.

Ты закрывала часть со ртом под большим шарфом. Ты ей рассказала, так как ты ей доверяешь.

– Мне тебя жаль, малая..— сказала женщина с сожалением.

– Ничего. Я всёравно не помню, как они у меня оказались.

– Понятно..
| Ей тебя жаль. Но если даже присмотреться, то тебе идут эти шрамы.|

Эмити.

Вы с ней дружили с детства, поэтому она знает, что у тебя есть эти шрамы.

– Печально, что у тебя есть эти шрамы.. нооо.. если приглядеться, то они тебе идут.— сказала Эмити и ты улыбнулась, так как рада, что она тебя поддерживает.

Близнецы Блайт.

Ты думала, может это плохая идея, но ты всеже сказала им.

– Вааау.. они круто смотрятся на тебе!— сказала зеленоволосая.

– Хех, я тут недавно узнал, что в человеческом мире есть персонаж, у которого разрезана улыбка, похожую на твои шрамы. Как там его?.. Д.. Джефф убийца вроде.. Да! Точно. Джефф убийца.— проговорил Эдрик .

– Точно. Помню ты что-то про него рассказывал, тогда.. Т/И, не хочешь одеться как он и ходить пугать народ? Я думаю выйдет очень забавно.— пролепетала Блайт.

– Хах, ну думаю можно попробовать.— сказала ты неуверенно.
| Ну.. они считают это нормальным. Как говорила Эмира- ты сможешь косплеить Джеффи и пугать народ.|

Хантер.

Низнаю зачем тебе надо было говорить ему об этом но лады.

– Шрамы да? Хехе.. ну у меня тоже есть  шрам, как видишь.— парень показал свой шрам.

– Хе.. ну да.. а как ты его получил?— полюбопытствовала ты.

– Ну это секрет. Ну а твои, откуда?— теперь уже он любопытствует.

– Сказала бы, но не помню.

– Понятно.
| Ну нормально относиться. У него тоже есть шрам на лице, поэтому всё ок.|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя