Заказ.

1.5K 60 3
                                    

∆Т/И защитила И/П∆

•Луз•

Луз испытывала грифы, а ты наблюдала. Вдруг, ты видишь, что что-то идёт не так и ты поспешила оттащить её.
- А ну-ка!- оттащив её сразу через пару секунд глиф взорвался.- Что это только что было?- ты посмотрела на Луз.
- Опачки, так, глиф для взрыва выполнен успешно!- ликовала Носеда.
- Ага.. только ты чуть не пострадала..
- Охо-хо, ладно уж, спасибо.- она улыбнулась тебе и обняла.
|Однако хорошо, что ты решила посмотреть. Спасла её шкурку, что хорошо для тебя и некоторых|

•Ида•

Ты бегала по дому и искала зелье для Иды( не помню, как называется).
- Да где же оно?!- воскликнула ты. Поняв, что в доме нету ни одного зелья, ты побежала его покупать.
Разыскав и купив ты поспешила домой.
- Быстрей, быстрей..- думала ты когда почти добежала до дома.
Забежав домой ты ворвалась в комнату Иды и дала ей зелье.
- Фух.. кажись успела..- ты облегчённо выдохнула.
Ида на твои слова кивнула пока пила зелье.
- Ох, спасибо Т/И, спасла, хех.- поблагодарила она вытирая рот рукой.
|Хорошо, что ты была дома, поэтому ты сбегала и принесла ей спасительное зелье. Она рада|

•Эмити•

А теперь внимание.. как ты её спасала...
- Т/И! Что делать, что делать, что делать?!- паниковала Блайт ходя по комнате.
- Эмити, ну успокойся. Что ты?- сидя на её кровати и подперев голову кулаком ты смотрела на Эмити.- Сядь, в глазах двоится..
- Нимогу.. Что же делать..
-...- ты вздохнула.- Может объяснишь, что всё таки случилось?
- Луз меня позвала на свидание, а я совсем не готова, я не успею подготовиться!
- Ага.. ну смотри.- ты встала и подошла к ней и взяв ту за руку усадила на кровать.- Будешь дальше так паниковать, то точно не успеешь.
И дальше ты начала помогать Эмити подготовиться к свиданию.
|Когда свидание закончилось, ты конечно всё услышала у Луз, но, всё же захотелось услышать и Эмити. Она была в восторге, что ты спасла её.. спасла от паники и помогла подготовиться|

•Близнецы Блайт•

Гуляя по городу, ты увидела близнецов, которые походу от кого-то убегали. Ты мелькнув в дома поджидала этих двоих. Когда они показались из-за поворота, ты схватила их за шкирки и побежала с ними прочь.
- Что вы на этот раз натворили?..- пытаясь отдышаться спросила ты.
- Да вот прикол - мы ничего не сделали.- скрестив руки на груди и отведя взгляд сказал Эдрик.
- Ага. Хоть делай, хоть не делай, а спасать вас надо.. от же.
- Ладно, ладно. Мы купим тебе шоколадки, окей?- Эмира подмигнула тебе.
- Идёт.- ты пожала им руки.
|Они знают, что ты их спасёшь и просто так, без шоколадки или чего либо. Но они хотят тебя так отблагодарить, тебе это нравится, им это нравится. Все довольны|

•Хантер•

Вы были в сознании Бэлоса(почти тоже, что в той серии, но вместо Луз ты и другие действия).
Ты пыталась увернуться от Бэлоса, тут ты видишь, что он скопил магию в руке и замахнулся на Хантера. Ты с дикой скоростью подбежала к Хантеру.
- Хантер, осторожно!- ты оттолкнула его и почувствовала резкую боль на левой стороне лица. Ты схватилась за неё и стала часто дышать. Ты опомниться не успела, как тебя Хантер оттаскивал от Бэлоса.
- Убери руку.- сказал он, чтобы посмотреть. Ты убрала и он увидел черную трещину на твоём лице.

 Ты убрала и он увидел черную трещину на твоём лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да-да, я художник, знаю :^)
Его лицо вырожало шок.
- Ох чёрт..- шепотом проговорил он.
Когда вы выбрались из сознания Бэлоса, Хантер убежал, а другие, посмотрев на тебя, были в неописуемом шоке.
| Ему очень жаль, что ты подставила себя под удар, ему было бы не так страшно, если бы это был просто удар, но тут была замешана магия|

•Коллекционер•

Ты шла к Коллекционеру, так как чувствовала, что что-то не ладно.
- Эй, Коллекционер, всё хорошо?- зайдя к нему спросила ты.
- Т/И!- воскликнул тот и бросился на тебя с объятьями.
- Нет! Не хорошо! Мне скучно. Спаси меня от скуки.- обнимая тебя говорил он.
- Ох, ладно, ладно.
Затем вы играли в разные игры.
|Ну честное слово, от чего его можно спасать, кроме скуки?|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя