Реакция, да-да, наконец-то.

1.6K 56 34
                                    

Итаааак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итаааак. Ещё 2 заказа свободны.

Луз.

Шоколад.

Она ворвалась к тебе в комнату с шоколадом в руках.

– Ёу, чо как? шоколад будешь?— она протянула шоколадку.

– Эх, с радостью, но увы.. у меня аллергия ( — печально произнесла ты.

– Да как так то?! Как ты вообще с этим живёшь?— спросила Луз.

– Ну как видишь, как-то..— с лёгкой улыбкой сказала ты опечалено.
| С одной стороны ей достанется больше, но с другой.. тебе бля шоколад нельзя.. издевательство.|

Ида.

Перья.(Адриан Агрест би лайк)

Когда ты припёрлась в Совиную хату, то начала чихать, так как там весь дом был в перьях..

– Ида! *Апчи* что это?..— держась за нос спросила ты.

– О, да так, не обращай внимания.— сказала ведьма с улыбкой отмахиваясь рукой.

– Как не обращать? У меня аллергия на перья. Так. Я пошла и когда вернусь, то должна видеть дом без единого пёрышка.— сказала ты и ушла.
| Ну капец чо.. там весь дом в перьях, хер знает, когда там уберутся.. ночуй на улице. Бомжуй ._.|

Эмити.

Кошачья шерсть.

Ты и она прогуливались и вам встретилась киса.

– Оооуууу.. Т/И, ты посмотри, какая она милая.— сказала Блайт умиляясь.

– Ага..— ответила ты косо смотря на животное.

– Пойдём погладим?— она начала подходить.

– Не-е-е.. я пас. И тебе не советую.. шерсть может остаться на одежде..— сказала ты немного отойдя подальше.

– Да ладно тебе.— говорила она гладя кошку. Когда она её погладила, то на одежде была шерсть.– Ну, пошли?

– Ага..*апчи*.. извини, домой надо.. у меня аллергия на кошачью шерсть, извини.— тороторила ты уходя домой.
| Не думала, что у тебя может быть аллергия на такое славное создание, как кошка.|

Близнецы Блайт.

Цветы.

Ты гуляла с Эмирой, с вами не было Эдрика из-за того, что он и его сестрица договорились, чтобы тот подарил тебе цветы. Она ему озвучила, как е цветы ненадо брать, а почему не ответила. Но он её не послушал и купил.. РОЗЫ.. идёт он к вам такой, несёт будет, улыбается, а Эмира уже видела его в далеке и хотела убить, так как она говорила:" НЕ БРАТЬ РОЗЫ". Стоило ему подойти, как на него накидывается систр.

– Дуралей! Я ж тебе сказала, НЕ БЕРИ РОЗЫ!! ДУРЬЯ БАШКА! Ты вообще каким местом слушал?!— она взяла этот самый букет и начала дубасить им Эдрика.
Ты же смотрела на это и не понимала потирая нос.
| Эмира знала, что у тебя аллергия на цветы. Поэтому она предлагала тому абармоту купить другие цветы, на которых не будет аллергии, например ромашки. Но нет, не послушал и сейчас на его башке красуются розы.|

Хантер.

Цитрус.(ненавижу их >:^ )

Пока он тебя ждал решил по жанглировать тремя апельсинами. Когда ты пришла то он предложил тебе один.

– Будешь?— он протянул тебе апельсин.

– Не.. аллергия, сор.— ответила ты.

– Ну как хочешь, мне же больше.— сказал он и съел одну дольку очищенного апельсина.
| Ну как то до лампочки, какая у тебя там аллергия. Ему же больше.|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя