Реакция.

1.8K 37 3
                                    

Я даже никогда не читала подобные реакции, но попытаюсь что-нибудь написать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я даже никогда не читала подобные реакции, но попытаюсь что-нибудь написать.

Луз.

Прогуливаясь по улицам Костебурга она случайно заметила тебя в переулке с сигаретой в руке. Поэтому она подбежала к тебе.

– Т/И, а.. зачем тебе сигарета?— она указала взглядом на сигарету.

– Ну.. просто.— ответила ты немного с пофигизмом и посмотрела себе под ноги.
Затем она выхватила у тебя сигу и просила на землю и затоптала.– Эй!— недовольно прикрикнула ты.

– На "Эй" зовут лошадей. Т/И низнаю как долго ты купишь, но бросай это.
| Недовольна тем, что ты купишь. Курение вредит вредит твоему здоровью, поэтому она пытается заставить тебя бросить это.|

Ида.

Она разбирала вещи, чтобы закинуть их в стирку. Берет она одну из твоих курток и от туда выпадает пачка сигарет. Она берёт эту пачку и зовёт тебя.

– Т/И! Подойди сюда!— ты услышав её ничего не подозревая побежала вниз.

– Что?— спросила ты её когда подошла к ней. Она достала из-за спины эту самую пачку сигарет.

– Что это?— спросила она глядя на тебя.

– А.. это не мое.. мне подкинули..— начала отпираться ты.

– Эх да ладно тебе, я конечно всё панимаю возраст такой, хочется попробовать всё, но брось это пока не поздно.— сказала она тебе.
| Неочень хочет, чтобы ты курила. Заставить она вряд-ли тебя сможет, поэтому надеется, что ты сама это бросишь.|

Эмити.

Она узнала о том, что ты купишь от Луз. Поэтому когда ты пришла к ней в гости и отошла ненадолго, то она начала искать твои сигареты в рюкзаке (не ну авось они там?). Искала, искала, нашла и спрятала.
Приходишь ты и начинаешь рыться у себя в рюкзаке, но нужной вещи ты её нашла.

– Что-то ищешь?— спросила девушка, словно ничего не знала.

– Ну как сказать?.. да?— немного замявшись ответила ты.
Эмити достаёт из-под подушки пачку сигарет.

– Не это ли часом?— спросила она известный ей уже ответ с поднятой левой бровью.– Прекращай-ка это. Здоровье ухудшится.— Блайт кинула в твою сторону пачку.
| Не хочет, чтобы ты курила и вредила своему здоровью. Так что при каждом удобном случае находит и выкидывает твои сигареты.|

Близнецы Блайт.

Вот как раз из-за них ты и начала курить. Ну как? Ты им проспорила в чем-то и они сказали тебе прикурить хотя бы одну сигарету. Ну ты это и сделала, и это тебе так понравилось, что ты не смогла остановиться.
|Не ожидали, что ты начнёшь курить. А ведь просто задание было.. ну от части им немного по богу, а с другой ходишь тут куришь, портишь  себе здоровье и дым ещё везде.|

Хантер.

Ты ему как-то предложила закурить, но он отказался гнида такая (
Ты его просто ПЫТАЛАСЬ ЗАСТАВИТЬ ЕГО, чтобы тот хоть немного прикурил. Но нет, он такой: " Я не буду курить, это портит лёгкие". Ну а он у нас же страж, нужно быть в форме.. ну и пошёл он..
| Не хочет курить кароч. Вот то, что ты куришь ему как-то до лампочки.|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя