Реакция и объявление.

2.1K 58 4
                                    

2/3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2/3

Луз.

Луз начала задаваться вопросом: почему у тебя уши как у ведьмы? И она решила спросить.

– Т/И, я вот хочу спросить.. откуда у тебя уши как у ведьмы?— спросила тебя Луз сидя на диване.

– А.. это? Ну... Они мне достались от матери, у меня отец человек, а мать ведьма, по словам матери она с этих островов.

– Что?!— Носеда чуть не упала на пол.– Твоя мать ведьма?

– Ну да.. а что?

– Везёт.
|Луз не думала, что у тебя мать– ведьма с Кипящих островов. И ей даже стало интересно как твой отец познакомился с матерью.|

Ида.

Ты ей кое кого напоминала, поэтому она решила спросить тебя кто отец, а кто мать.

– Слушай, Т/И, а твоих мать отца как звать?

– Ну мать зовут И/М, а отца И/О, а что?— ты посмотрела на неё.

– И/М, говоришь.. я её знаю.

– Знаешь?— ты вытаращила на неё глаза полными удивления.

– Ну да. Я то думаю, почему ты мне кого-то напоминаешь.
| Ты стояла в ахере ещё минут 10. Ну в чо? Твоя мать дружила с Совиной леди. Ну и Иде, как уже говорилось раньше ты напоминаешь ей твою мать.|

Король.

Вы завели разговор о семейных делах, он говорил как хочет встретиться с отцом.

– Ну, надеюсь, что скоро ты встретишься со своим отцом.— говорила ты гладя демона по голове.

– А кто твои родители?— задал вопрос Король.

– Нууу.. моя мать ведьма, а отец человек..— говорила ты с неуверенностью в голосе.

– Ух-ты, понятненько.— проговорил тот и улыбнулся.
| Ему почти всё равно кто твои родители, главное, что ты хорошая.|

Уиллоу и Гас.

Вы сидели у Гаса в гостях, ну как.. Уиллоу и Гас позвали тебя по одному делу.

– Слушаай, Т/И, как думаешь бывают ли браки ведьмы и человека? Просто нам с Уиллоу задали написать об этом.— говорил Гас смотря на тебя.

– Ну да, есть такие браки, мой отец человек, а мать ведьма.

– Правда что-ли?— спросила зеленоволосая.

– Да, правда.— ответила ты.
| Ну им стало интересно, особенно Гасу.|
______________________

Кароче народ, как вы видите тут не все. Сейчас у меня котелок не варит поэтому нет фантазии, если вы не возражаете я уйду примерно на недельку, после допишу эту реакцию.
Благодарю за понимание.

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя