*БАМ* Вот держите, реакция.

1.6K 57 12
                                    

Если честно, то я хз чо написать, поэтому буду писать какую-то ересь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если честно, то я хз чо написать, поэтому буду писать какую-то ересь.. окей?

Луз и Ида.

Вам просто нужно было проникнуть в замок и вы не придумали ничего лучше как... Попасться кому-нибудь на глаза..
Поймав вас солдаты повели вас троих в тронный зал. Зайдя в темную комнату вы увидели Бэлоса.

– Неучто Клаторн и человек заявились сами и с ними.. Т/И..— твоё имя он сказал немного со скукой в голосе.

– А..ага.. хехе..— немного неуверенно ответила ты.

– Что? Т/И, вы знакомы?— спросила тебя Луз.

– Мдааа.. знакомы..— ответила ты немного задуманно.

– Да? Ну и кто он тебе?— спросила Ида.

– Только попробу им что-нибудь сказать.— сердито сказал Бэлос, но ты его не послушала.

– АааАаааА.. ну.. он мой отец?.. устроит ответ?— неуверенно проговорила ты.

– ЧТО?!— крикнули они обе.

– А что?— спросила ты.– Эх, ну мы пошли, пока.— сказала ты и побежала к двери, а эти обе за тобой. Открыв дверь вы побежали к ближнему окну и выпрыгнули и улетели на палимане.
| Не ну тут как бы шок. Ты, да и дочь Бэлоса, неожиданно правда? Сначало были в шоке, но когда вы прилетели домой, то ты им всё объяснила.(чо именно думай сама)|

Эмити.

Ей об ситуации в замке рассказала Луз. Лицо Эмити надо было видеть, она была в таком недопонимании.

– Всмысле Т/И дочь Бэлоса? Она точно ничего такого не замышляет?— с подозрением говорила Блайт.

– Да нет, это же Т/И, мозгов не хватит. Ну а если серьезно если бы она что-то замышляла, то не дала нам шанс убежать.
| Нууууу.. удивление? Очень сильно удивилась когда узнала, что ты дочь Бэла.|

Близнецы Блайт.

Они просто из любопытства стало интересно, кто твой отец.

– Т/И, а кто твой отец?— спросила Эмира подходя к тебе со спины.

– Ага, нам как-то интересно стало.— подхватил Эдрик.

– Может ненадо..— пыталась отвертеться от ответа.

– Не-не-не. Давай, говори.— заговорил Эдрик.

– Ну как хотите.. мой отец это Император Бэлос.— сказала ты с покер фейсом.

– Да ладно, правда что-ли?— удивилась Эмира.

– Нет блин шучу. Конечно правда.— проговорила ты.

– Ну понятно понятно.— сказал парень.
| Сначала не поверили, думали что ты просто шутишь. Это обычное для тебя дело, но по твоему лицу можно сказать что ты не шутила.|

Хантер.

Вы как давние друзья решили как всегда встретится и погулять. Хантер стоит на назначенном месте в лесу и ждёт тебя.

– Да где её носит?— говорил он ожидая тебя.

– На верхуууу!!— крикнули сверху. Когда парень задрал голову то увидел как ты спрашиваешь с дерева и преземляешься рядом с ним.– Как дела?— спросила ты беря его под руку и начала идти по лесу.

– Ну нормально, не считая того, ч о ты опоздала.. опять.— прокомментировал тот.

– Окееей.. понятно. А как батяня поживает?— спросила ты улыбаясь.

– Ну у Императора все нормально.— ответил он.

– Понятно.— сказала ты. Остальное время вы просто гуляли.
| Нормально к этому относится так как он с тобой знаком очень давно. |

!БОНУС!

Император Бэлос.
| Знаешь чо? А, точто, не знаешь. Кароче, ты редко проводишь время в замке, чаще всего ты проводишь время в доме совы. Если бы ты была дочкой по типу: вся такая хорошая, няшная, послушная и т.д. тотон бы сошёл с ума. А так тебя почти не видно, ему никто не мешает. Да и с трона он уходить не спешит...|

Кикимора.
|Хочешь знать чему она тебе благодарна? Тем что ты нихрена почти не появляешься в замке. Она тебя не любит. Но если ты все же иногда заявляешься, то старается не попадаться тебе.|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя