можете написать ещё 3 заказа.
Луз.
° Ты старшая сестра, старше её на год.
• Часто присматриваешь за ней, а то зная её, она куда-нибудь вляпается.
° Вечно тебя достаёт.Спала ты, никого не трогала, как тут..
– АУ СИСТР ПОДЪЁМ!!— на тебя запрыгнула твоя сестрица.
– А?!.. чего??..— спросонья опешила ты.
– Вставай говорю.— пояснила Луз.
– Панимаю, родственные души и всё такое.. НО ДАЙ ПОСПАТЬ.— ты закуталась в одеяло, как в кокон.
– Ну Т/И.. мне скучноооо..— твоя сестра начала тебя пихать, чтобы ты обратила на неё внимания.
– Аргх.. сколько времени..?— спросила ты из под одеяла.
– 9:12.— ответила та.
–.. ВсЕгО хОрОшЕгО, до свидания, покаа! Ещё рано.— ты начала пытаться отпихнуть её ногами.
|Сёстры, что сказать? Часто достает тебя тем, что ей нечем заняться, но хотя когда она приходит к тебе то начинает еб*ть тебе мозги этим.|Ида.
°Ты младше её.
• Часто помогаешь ей.
° Любишь дразнить её разными блестящими шнягами.– Т/И! Как там с хавчиком?— спросила ведьма заходя на кухню.
– Вполне прилично, в отличии от твоей еды, Ида.— когда ты произнесла её имя, то на твоём лице была немного издевательская ухмылка.
– Я не так уж и плохо готовлю.— та скрестила руки на груди и посмотрела в сторону.
– Напомни, чья стрепня чуть не прожгла стол насквозь?— ты приподняла правую бровь.
– Ну ладно, признаю, плохо.— та опёрлась руками о кухонный стол.
|Обычно бытовыми делишками промышляешь ты.. так как той в готовке или ещё в чем-нибудь лучше не доверять.. а то мало ли что..|Эмити.
°Ты старше её на год.
•Часто заходишь к ней в библиотеку и если она забыла взять поесть, то как раз ты и идёшь к ней, а не эти два..
° Шиперишь и пытаешься свести её с Луз.– Ты опять бегала и шутила вместе с Эдриком и Эмирой?— спросила Эмити когда ты подошла к ней в библиотеке.
– Ну да-а-а-а.. было дело..— ты виновато прочесала затылок и неловко улыбалась.
– Эх, ладно, будь осторожней, а то можешь пропасть и мне придётся доживать остаток своей жизни с близнецами. Хехе.— та хихикнула.
– Ахах ладно-ладно. Постараюсь.
| Хоть она и младше, переживает за тебя так, словно это она старше тебя, ну а чо? С близнецами куда-нибудь встрянешь и всё, НЕТУ Т/И!|Близнецы Блайт.
° Младше их на два года✌️
• Вечно таскают тебя с собой чтобы пошутить над кем-нибудь, хотя ты даже не против ходить с ними.
° Бедный Эдрик и Аладор.. у них бабье царство.. ты, Эмира, Эмити и Одалия.. дурдом..– Эдрииик! Можешь меня заплести?— попросила ты брата.
– Меня потом можешь заплести?— спросила сестра смотря на братца.
– Эх.. а куда я денусь..?— Эдя сел тебя заплетать.– Хорошо хоть у Эмити короткие волосы.. ну почему у меня нету брата :_(
– А чо, мы тебе не нужны?— Эмира посмотрела на Эдрика с наигранной грустью.
– Да нормально, просто тут бабье царство..— как только он это сказал в него прилетела расчёска.
| У вас так почти каждый день, утро и ночь. ВСЕГДА. Любите ходить и шутить над другими, но Эдрик иногда ноет типо: " ну почему у меня нету брата".|Хантер.
° Старший братик✌️
• Оба ходите в масках.
° Любишь его доставать.– Хватит скакать по деревьями. Выглядишь, как обезьяна.— говорил он идя и смотря на тебя скачущей по деревьям.
– Сам такой. Бэ.— ты показала брату язык.
– Ой всё. Давай спускайся и потопали на задание.— он подлетел к тебе на посохе.
– Эх..— ты нехотя села на посох сзади брата.— поебашили..
| Заботится о тебе(.. хотя это можно назвать заботой?) Постоянно берёт собой на задания.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дом совы на тебя.
Historia CortaТут будут выходить реакции поэтому, читай наздоровье :3