Заказ.

1.5K 59 21
                                    

Что-то резкое желание поработать. Поэтомууу..
Так.. я просто хз, что можно было сделать с Коллекционером, поэтому.. допустим.. что после Дня Единства всё стало Найс и тыры-пыры. А насчёт его местонахождения.. ЧИСТО ДОПУСТИМ, МНЕ МОЖНО, он будет в черепе титана.. или где он там был когда там Луз с Лилит припёрлась к Филиппу.

∆Реакция на умелые руки Т/И∆


{Конфеты Короля: ты сделала игрушки Хантера и Бэлоса, по приколу.

•Луз•

Была её очередь убирать дом, как бы она не отпиралась, вы с Идой кое как её справадили на уборку дома.
Убираясь у тебя в комнате, она случайно задела подушку и та упала. Носеда поспешила поднять её и когда подняла, обратила внимание на кровать, где лежали плюшевые игрушки в виде Хантера и Бэлоса.
— Опачки-и-и.. ну-ка.— она взяла игрушки и осмотрела. Они были очень качественные. Девочка положила подушку на место и поспешила к тебе. Прибежав к тебе на улицу она показала игрушки.
— Луз.. где ты их достала?— с чуточкой переживания промолвила ты.
— Я случайно уронила подушку. Т/И, игрушки очень качественные, мне нравятся, несмотря на то, что это Золотой страж и Бэлос.
— Правда?— переживание как рукой сняло.
— Да!— тут Носеда немного постеснялась и начала водить ногой о земле.— Слушай.. можешь сшить мне игрушку в виде Эмити?
— Да, конечно.— с улыбкой ответила ты.— Я её сошью, а ты, пока Ида не видит, спрячь их.— ты показала на игрушки.
— Будет сделано!— Носеда убежала и спрятала обратно под подушку.
|Через два дня ты ей отдала игрушечную Эмити, сколько благодарности тебе тогда было адресованы, ты не представляешь|

•Ида•

Ну, тут уже не смотря на то, что Луз спрятала игрушку, Ида нашла её.. по случайности.. ну как.. ей их принес Король.. ну что тут сказать.
— Т/И-И-И, можешь подойти ко мне?— позвала тебя ведьма сидя на диване.
— Да-да, сейчас, найду только кое что.— носясь по дому ответила ты.
— Случайно не это?— она подняла игрушки так, чтобы ты видела их.
— А.. ну да.. эти..— ты подошла к ней и она отдала их.— Ида, ну я низнаю как это вышло, просто захотелось кое что сшить.. ну и.. вот.
Ведьма вздохнула.
— Эх, ну ничего, но хоть знаю, какие у тебя, золотые руки. Молодец.
— Угу.. спасибо.
|Хоть ей Бэлос жуть не нравится, она признает, насколько у тебя умелые руки|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя