Заказ.

1.4K 50 8
                                    

Мамочка вернулась!
Возможно временно, но вернулась детки мои!

∆Реакция на то, что Т/И без эмоций∆

•Луз•

Она шла по коридору Хекссайда и заметила в темном углу тебя и ещё несколько учеников. Подойдя ближе она спросила:
- Хей, Т/И всё хорошо?
- Ага, пошли.- равнодушно проговорила ты и взяв её под руку пошла прочь.
- Кто это были?
- Да так, обговорить кое-что нужно было.
- ... Меня до сих пор пугает твое отсутствие эмоций, точно всё хорошо?
- Да да, господи.
|Как говорилось, её это немного пугает, но что есть то есть|

•Ида•

Ты помогала ей с зельями, и тут что-то пошло не по плану и зелье в котелке взрывается.
- Кха-кха..- кашляла Ида размахивая рукой, убирая дым.
Ты делала тоже самое но более спокойно.
- Ох, Т/И, не панимаю, как ты можешь так спокойно терпеть.
- Нормально.
- Ох, ну ладно, как тебе будет угодней. Только помоги тут с уборкой. Пожалуйста.
- Ладно.
|Ну, твоя безэмоциональность тебе самой вроде бы не мешает. Если не мешает, то уже ладно, если захочешь быть чутка эмоциональней, то она будет работать над этим, чтобы тебе помочь|

•Лилит•

Она тебе давала как-то почитать книгу. Ты её дочитала и когда она заявилась навестить вас, то ты отдала ей книгу.
- Вот, Лили, держи.- сказала ты равнодушно.
- Тебе понравилась книга?- она с интересом постарела на тебя.
- Да, хорошая.- всё так же равнодушно говорила ты.
- Тебе она точно понравилась? А то такое ощущение, что тебе она совсем не понравилась..- начала расстраиваться она.
- Нет.. что ты.. мне правда понравилась книга.
- Ох, хорошо, рада слышать.- она засияла от радости.
|Иногда сложно понять, нравится тебе что-то или нет.. но так как ты не хочешь её обидеть ты что-нибудь да говоришь, чтобы её успокоить|

•Эмити•

Она решила сделать что-нибудь вкусненькое и дать попробовать тебе.
- Вот Т/И, это печенье с шоколадной крошкой, попробуй.- она протянула тебе тарелочку с печеньем.
Ты взяла одно и попробовала.
- . . . Вкусно . . .- спокойно и с каменным лицом сказала ты.
- Оу.. тебе не понравилось? Недопекла? Или шоколад невкусный?- начала расстраиваться она.
- Нет, очень вкусно, не переживай, иди, угостила Луз. Я уверена, ей понравится.
- Ну ладно.
|Ты тоже её успокаиваешь, чтобы она не считала, что сделала что-то не так|

•Близнецы Блайт•

Ты проходила по улице, как видишь, что близнецы как всегда дурачатся.
- Эй, Т/И, давай к нам!- воскликнул Эдрик заметив тебя, ну а затем тебя заметила и Эмира.
- Да, давай к нам!- радостно она тебя звала.
- Нет, спасибо.- спокойно и невозмутимо отказала ты им.
- Ой да ладно, давай!- не унималась Эмира.
- Нет, спасибо.- повторила ты и продолжила свой путь.
- Ну и ладно.- произнес Эдрик поняв, что звать тебя- это бесполезно.
|Ты человек конечно хороший.. но твоё немного раздражающее и иногда пугающее спокойствие напрягает|

•Хантер•
(Что-то типо прода где Т/И его спасла)
Прошло несколько дней, ты Хана с тех пор не видела, а рана не заживала и чувствовать ты стала себя хуже, словно все эмоции выветриваются из тебя.
Когда ты решила вспомнить те времена, когда вы ещё познакомились ты пошла в лес. Гуляя ты услышала шорох в кустах. Подойдя, ты их отодвинула и увидела Хантера.
- Хантер?- ты выгнула бровь, но ты была не удивлена.
- А-а.. Т/И, это ты?- он наоборот- с большим удивлением посмотрел на тебя.
- Ну да, а ты кого-то ещё ждёшь?- помогая встать из-за кустов спросила ты.
- А ну.. ничего, можешь забыть об этом. А, как твоя рана?- он посмотрел на лицо.
- Как видишь, не зажило. Настроение с того дня стало ухутьшаться.
- Ох.. это плохо. Очень плохо.. Сочувствую..- у него был провинившийся взгляд.
- Незачем сочувствовать, всё равно ничего такого не ощущаю, прости.
- Ты тоже прости..
|Ему очень жаль, что случилось тогда, но он очень благодарен тебе, потому-что он мог бы быть сейчас таким же, как ты сейчас. Он хочет отослать что-нибудь такое, что это исправит|

•Коллекционер•

Он уже около полчаса уговаривал тебя сыграть во что-нибудь с ним.
- Ну пожалуйста, Т/И! Давай поиграем в салочки!- маячил тот перед твоими глазами.
- Ну нет, Коллекционер.- уже какой раз ты отказывалась.
- Всего разок! Хочешь, на мизинчике поклянусь, но хотя бы разок!- он был готов уже встать на колени как ты согласилась.
- Ну ладно. Уговорил.- сдалась ты.
- Ура-а!- заликовал тот.
- Но только разок.- спуская того с небес на землю уточнила ты.
- Хорошо, один, так один.
|И так происходит каждый раз, когда он пытается тебя в чем-то уговорить. Что конечно успешно выходит|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя