Нууус. А чо? Сегодня у меня ДР, вот и решила такую реакцию выложить.
Ты проснулась в хорошем настроении. Ты переоделась и хотела забежать к Носеде с криками, что у тебя сегодня ДР. Но открыв дверь ты не застала эту заразу в комнате и подумала, что она внизу и ты не ошиблась, она была на кухне, а также там была Ида, Король, Хути и Эмити.
– Привет ребят.— сказала ты идя к кухне.
– О привет Т/И, слушай, нам тут надо кое-что обсудить, можешь погулять до 17:00?— тараторила Блайт подталкивая тебя к двери на улицу.
– Аа.. ну... Ну ладно..— говорила ты с немного шокированным лицом.
Выпихнув тебя за дверь ты постояла секунд пять, ничё не понимая, но затем пошла куда глаза глядят. Идя по Костебургу ты заметила Золотого стража. Спрятавшись неподалеку ты начала наблюдать за ним. Золотой страж заметил пристальный взгляд на себе, но не подал виду. Пройдясь недалеко от тебя он все же разглядел тебя которая смотрела за ним. Незаметно он отделился от подчинённых и незаметно подошёл к тебе.– Обычно это я за тобой слежу. С какого момента всё перевернулось верх ногами?— говорил он глядя на тебя через маску.
– .а.. ой.. спалилась.. а чо? Тебе можно, а мне нельзя? Интересный ты как-то. — возразила ты.
– Эх.. ладно, пофиг. Слушай..—он замялся.
– Чего?— ты посмотрела на него с удивление.
– Можешь прийти на наше место к 14:20? Дело есть.— ответил он.
– Окееей..— проговорила ты.– И какое дело блин...— уже подумала про себя ты.
– Ага. Хорошо, буду ждать.— сказал он и ушёл к подчинённым.
Уйдя с укрытия, ты решила побыстрее умотать от сюда, так как тебя могут заметить. Почему бы и не сходить в библиотеку? Отличная идея, пошли туда.
Подходя к библиотеке, то ты заметила Эмиру и Эдрика которые о чем-то пиздели(сор, не удержалась). Эмира держала в руках небольшую коробку, а на коробке была коробочка поменьше. Ты подошла к ним.– Каво языками чешем?— спросила ты смотря на их обоих. Те не ожидали, поэтому зеленоволосая быстро спрятала коробочки за спиной. – Чо прячем?— ты начала пытаться разглядеть, что же она спрятала, но не удалось..
– А.. да так.. неважно, слушай, мы бы с радостью погуляли с тобой, но нас сегодня завалили делами..— говорил Эдрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дом совы на тебя.
Короткий рассказТут будут выходить реакции поэтому, читай наздоровье :3