1/5
!ВНИМАНИЕ!
В этой реакции не будет Короля, Хути, Уиллоу и Гаса.Луз.
Тебе было просто скучно так как Ида с Лилит ушли, да ещё и уволокли с собой Короля и Хути.
Ты подмешала в чай возбудитель и пошла к ней.– Луз, хочешь чаю?— спросила ты её когда зашла в комнату.
– Не откажусь. Спасибо.— она приняла кружку с улыбкой на лице.
– Ну ты тут пей чаёк, а я пойду прогуляюсь.
– Хорошо, до скорого.
– Ага.— ты с ней попрощалась и ушла пока не получила по шапке. Когда ты отошла от дома метров на пять ты услышала как закричала Луз, по типу:" Т/И НУ ЗА ЧТО?!"– Хехе. Сработало. Главное чтобы она мне потом не надавала трындюлей.
| Она когда поняла, что на ней эффект возбудителя она знала что нужно делать, поэтому приняла душ с холодной водой.(автор хз как снять эффект поэтому допустим.) Правда она обиделась на тебя после этого случая и ты решила её задобрить вкусняхами.|Ида.
Она захотела попить поэтому послала тебя сделать ей чаю.( Автор хочет чай :/)
– Т/И! Сделай чаю по дружбе.— кричит она тебе из комнаты.
– Щас. Подожди!— ты пошла готовить чай. Ты хотела взять сахарницу, но задела маленький мешочек с белым порошком и немного попало в кружку, но ты не заметила этого и засыпала это двумя смачными ложечками сахара. Ты приготовила чай и отнесла его Иде. Ты решила посидеть с ней.
– Т/И.. ты что в чай помешала?— спросила Клаторн смотря на тебя.
– Да ничего такого, заварка, сахар, а что?— ты посмотрела на её с непониманием.
– Мне как-то не хорошо..
– Оу.. сейчас посмотрю на кухне. Может задела что-то..— ты побежала на кухню. Ты стала просматривать полки и увидела, в одной из полок валялся открытый мешочек. Ты взяла его и пошла к Иде.– Кажись нашла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дом совы на тебя.
Storie breviТут будут выходить реакции поэтому, читай наздоровье :3