Заказ.

1.7K 56 52
                                    

Я всё такие почти нифига не поняла, поэтому вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я всё такие почти нифига не поняла, поэтому вот ._.
И если не возражаете, то с Идой и Лилит вам 20 лет, окей?

•Луз•

Ты давно хотела позвать её на свиданку. Идёшь к ней в комнату, заходишь и видишь, как она идите и читает «Азуру».
- Хе-е-ей, Лу-у-уз!
Она отвлеклась и посмотрела на тебя.
- Да-да, что-то нужно?
- Вообще-то да, пошли на свиданку, а?
- А-а-а, чего?!- смущённо выдала она.
- Пошли. На. Свиданку! Так что, согласна?- ты встала перед ней сложив руки перед собой в замок.
- А, ну думаю, можно, уф, просто как-то.. неожиданно?
- Отлично! Жду тебя через 15 минут у выхода и идём.
- Окей!- уже радостно ответила Носедочка и начала собираться.
_____________
° Вы по классике пошли в киношку.
° Сделали кучу фоток.
° И гуляли.. да так догулялись.. до позднего вечера что вас Ида чуть не грохнула.
________
|Ну, она в шоке дЭвАчкИ. С шока перешла на радость, мол: ура, я пойду с ней на свиданку!|

•Ида•

Ты зашла в гостиную где она от скуки разкладывала карты.
- эй, старушка~
- Какая я тебе старушка, а? То, что у меня серые волосы ещё не даёт право называть меня старушкой!- возразила наша ведьма скрестив руки.
- Охо-хо, ладно-ладно.- ты поклонилась подняв правую руку в верх.- Извиняюсь моя госпожа Совиная Леди. Пойдёт?- уже встав нормально ты смотрела на её.
- Вполне. Так что хотела?
- А может ты,- ты указала на её.- Да я сгоняем на свиданку, м?
- Ха, ну давай. Компенсируй за своё "страшку".
- Ну э-э-эй, ты же простила!
- Это было неофициально, сводишь на свиданку, всё будет чики-найс.
- Ох, ладно. Попёрли.
_________
° Ты сводила её в кафешку, но хотела в ресторанчик, но ей это не понравилось, ибо: "ой да чо там, ничем не наешься."
° Ида там что-то такое учинила на улице, что за вами потом гналась стража.
° Когда вы прибежали домой: лохматые и грязные, словно в лесу по болотам от них бегали.. почему "словно"? Это же Ида! Мало ли что ей в голову взбредёт. Вобщем, вам пришлось мыть бошки да и вообще мыться полностью!
_______
| Хе-хе-хе-хе, а что, ей свиданка понравилась. Поела, да и поиграла в " убеги от стражи в лесу", правда минус, что пришлось мыться, потому-что с её-то волосами- это ужас|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя