Реакция на то, что Т/И хочет вступить в ковен бардов.

2.4K 77 11
                                    

1/3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1/3

Луз.

Когда Носеда услышала это она не стала возражать, ну хочет ребёнок.

- Эх Луз, ты не представляешь как я хочу в этот ковер.- говорила ты со звёздочками в глазах.

- Ну я не против, главное чтобы ты этого хотела.
| Ну она не против. Ей нравятся барды, так как в них упоминается в книгах или в играх.|

‌Ида.

Ты напомнила ей её друга который ушёл в ковен бардов (я забыла как зовут друга :( ). Но она и не понимала ЗАЧЕМ тебе надо в этот ковен.

- Ах.. боже.. Т/И, ну зачем тебе в этот ковен если я смогу тебя обучить магии?

- Ну мне просто хочется в этот ковен, ты против?

- Не совсем.. просто не понимаю зачем в него вступать.
| Ну она не понимает зачем тебе в него вступать если она сможет тебя обучить чему захочешь. Ну и ещё конечно она не хочет тебя отпускать.|

Король.

Вы завели этот разговор от нечего делать.

- Т/И, а в какой ковен ты бы пошла?- спросил у тебя демон.

- Нуу.. я хочу вступить в ковен бардов.

- А ты в него вступишь?

- Ну низнаю.. как-нибудь может Соберусь и вступлю.
| Ему чисто интересно в какой ковен ты бы пошла.|

Хути.

Вы играли в правду или действие и ты выбрала правду.

- Т/И, а в какой ковен ты бы вступила? Если бы вообще вступила..- спросил демон глядя на тебя.

- Ну если честно, то я бы вступила в ковен бардов. Низнаю почему, просто мне этот ковен нравится.- ответила ты почесывая затылок.
| Он был удивлен то, что ты выбрала этот ковен, но скорее всего ему просто было любопытно насчёт ковена.|

Уиллоу и Гас.

Ты с ними прогуливалась и им стало интересно, а в какой ковен ты бы вступила.

- Т/И, а в какой ковен ты бы вступила?- спросил у тебя парниша.

- Мне кстати тоже интересно.- сказала Уиллоу.

- Нуууус.. я бы вступила в ковен бардов. Ах это красный цвет этого ковена, идиально.- ответила ты и замечалась.
| Их любопытство получило ответ. Но им ещё минут десять пришлось вытаскивать тебя из мечтаний об этом ковене.|

Эмити.

Ей задали написать сочинение про ковены. И ей стало интересно в какой бы ты пошла ковен.

- Т/И.. а в какой ковен ты бы пошла.- спросила девушка, оторвавшись от листа бумаги.

- Я хочу вступить в ковен бардов.. мне кажется там прикольно.- сказала ты ей сидя у неё на кровати и болтая ногами.

- Понятненько.- она немного призадумалась и продолжила писать дальше.
| Ну что сказать. Она пожелала тебе удачи в собственных мыслях, а так она ничего не имеет против этого ковена.|

Близнецы Блайт.

Они решили не шутить над тобой, а спросить прямо.

- Т/И..- протянул Эдрик ваше имя, тем самым обращая внимание на себя.

- М?- ты посмотрела на Блайтов.

- А в какой ковен ты хочешь вступить.- спросила Эмира глядя на тебя.

- Я хочу вступить в ковен бардов.

- Понятненько. Удачи тогда.- сказали они в один голос и обняли тебя, а также приклеили бумажку на которой написано:" будущий бард".
| Ну пожелали тебе удачи уже на той бумажке. Ребенок хочет в этот ковен, ребенок в него вступит.|

Лилит.

Ты решила сказать ей и посоветоваться насчёт этого ковена.

- Лилит, я тут хочу вступить в ковен бардов.. как думаешь, нормальный ковен?- спросила ты стоя перед ней.

- Скажу так. Можешь вступить или не вступить в любой ковен, но не вступай в Королевский ковен. Понятно? - говорила она держа тебя за плечо.

- Угусь.
| Какой угодно ковен. НО НЕ КОРОЛЕВСКИЙ(!) она теперь недолюбливает этот ковен, но насчёт бардов.. неплохая идея.|

Хантер.

Вы сидели общались. Ты спрашивала как у него дела в ковене.

- Слушай, а вот тут хочу вступить в ковен бардов, что скажешь?- На тебя посмотрел Хантер.

- Зачем?

- Что зачем? Я в ковен бардов хочу вступить. Я же не спрашиваю зачем ты служишь в Королевском ковене.

- Нет типа. Зачем тебе ковен бардов если можно в Королевский ковен? Ступай.

- А мне какая радость?- ты посмотрела на него.

- Ну будем чаще видеться, плюс ты Императору Бэлосу понадобишся.

- Ага. А ещё почти всё время встречаться с Кикиморой? Иногда я задаюсь вопросами
: " как ты вообще с ней контактируешь? Тебе норм?"

- Хех.. я тоже задаюсь этими вопросами.
| Ну он честно не понимает зачем тебе в этот ковен, хочет чтобы ты вступила в Королевский ковен.|

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя