реакция.

2.8K 108 24
                                    

Реакция на признание и на поцелуй от Т/И.
( Меня блин попросили про поцелуй, а я написала невесть что.. я заранее извиняюсь если что-то не так)

! ВНИМАНИЕ!Простите, но в этой главе не будет Короля, Хути, Уиллоу, Гаса и Лилит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

! ВНИМАНИЕ!
Простите, но в этой главе не будет Короля, Хути, Уиллоу, Гаса и Лилит .. так как я ничего не смогла придумать..

Луз.

Ты влюбилась в Луз, но боялась что чувства не взаимны.. тебя полностью к ней манило её руки, её глаза, её губы..
Ты не смогла сдержаться и решила ей признаться. Сегодня был день когда только ты и Луз были дома, ты решила, что это подходящее время. Ты позвала её к себе в комнату.

– Ты меня звала, Т/И?

– Да.. присять.— Носеда села рядом с тобой на кровать.– Луз.. я хочу тебе кое-что сказать.. я тебя.. люблю..— дальше ты стала смотреть на девушку надеясь на взаимность.

– Т/И..если ты не против.. можно я подумаю?

– Оу.. да, хорошо..— ты пыталась не терять надежды. Луз ушла в свою комнату подумать насчёт твоего предложения.. ведь она разрывается между тобой и Эмити.
Ты сидела в своей комнате и готовилась к отказу в чувствах когда придет Луз. В дверь постучали.

– Т/И. Я приняла решение.

– Да? Ну и..?— ты навострила своё внимание на девушке. Луз подсела к тебе и взяла тебя за руки.

– Т/И, это взаимно!— радостно крикнула Носеда. После услышанного ты прибыла в шоке секунд пять.  После ты аккуратно     приблизилась к её лицу и неуверенно поцеловала. Луз такого не ожидала, но ответила.
| Она конечно сначала опешила когда ты ей призналась, а вот насчёт поцелуя.. она теперь хочет почаще с тобой целоваться.|

Ида.

Ты  полюбила эту женщину и просто  не могла жить без неё.

– Ида, я тебя люблю.— сказала ты ей стоя перед ней.

– Ох ты ж.. это конечно мило Т/И, но..— она не успела договорить как ты её перебила.

Реакции Дом совы на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя