Нил сидел на мягком диванчике и с интересом рассматривал декор комнаты, в которой он никогда ещё не был. Она была обустроена так уютно, что мальчику захотелось в ней жить. Мятного цвета шторы, белоснежные диванчики, кремовые стены и почти на каждом шагу цветы, будто он попал в джунгли.
— Нравится? Я сама здесь всё обустроила.
— Недурно. У вас определённо всё нормально со вкусом, — сдержанно ответил мальчик и, вспомнив свою комнату, которую он делил с десятью такими же придурками, как и он, поморщился. Там было всё иначе: потолок облупился, стены были выцветшего зеленого цвета, а при виде коричневого линолеума хотелось перекреститься и никогда не ходить по нему босиком.
Женщина снова подала голос, прогоняя образ противной комнаты из его мыслей.
— Привет, я Бетси Добсон, для всех друзей я Би, — женщина улыбалась так, будто они были знакомы целую вечность. Глядя на неё хотелось улыбнуться, но рыжеволосый мальчик смотрел исподлобья, не собираясь показывать своих чувств. Он аккуратно подбирал слова, когда прозвучал очевидный вопрос. — А как твоё имя?
— Нил Джостен. Вы же знаете, — ответил он, кивая на папку, лежащую у неё на коленях.
Бетси поджала губы, кивая. Это была её третья практика в роли детского психолога. Она только начала работать в этой сфере, и даже представить не могла, что дети бывают такими смышленными.
— Я слышу, как ты хрипишь, ты наверняка простудился. Сделать тебе чаю?
Мальчик открыл рот, не зная что и сказать. Да, действительно, его голос напоминал один сплошной хрип. Но почему эта женщина так добра к нему, она ведь его толком и не знает?
Будто прочитав его мысли, Бетси заговорила снова:
— Я хочу подружиться с тобой. Мы поговорим и выпьем чаю с печеньем, ты ведь не против?
— Зачем Вы здесь, Бетси? Вас не было в приюте, ни разу не видел…
— Пожалуйста, называй меня Би. Да, мы не виделись, потому что я только вчера устроилась на работу.
— Сюда? — мальчик приподнял бровь, искренне не понимая, как можно выбрать такое убогое место для работы. — Би, Вы, кажется, немного заблудились. Детский сад с милыми детишками находится немного дальше по улице. А этот гадюшник не для Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...