Tear

2.7K 160 233
                                    

Если бы он имел выбор, он бы выбрал что угодно, но только не это... Никакие наушники уже не помогали. Все Лисы были против Эндрю, даже Кевин, который сначала согласился с его планом, теперь говорил, что это было неправильно.

- Выпусти его, Дрю, это слишком... Мы найдём другой способ избавится от его зависимости. - Ники умоляюще посмотрел на кузена, но он был решительно настроен.

- Пошёл отсюда.

- Давай поговорим с ним. Открой дверь, и мы по хорошему всё обсудим.

Эндрю поднимается во весь рост и грубо толкает Хэммика на выход.

- У вас была уйма времени на это. На тупые разговоры с ним. Но вы ничего не сделали. С конца сентября, блядь, вы просто пересадили его с одного препарата на другой.

- Но... - Ники с жалостью смотрит в сторону ванной комнаты, откуда доносятся душераздирающие вопли.

Все чувства, страхи, раны и боль были в нём. Это был вопль по самому себе. По своей слабости. Блондин снова толкает парня и захлопывает дверь прямо перед носом. Он никого не впускал в эту комнату, кроме Кевина и этого слабоумного, который думает, что поступит гуманно, если выпустит Нила.

На третий день, когда Эндрю было необходимо обсудить кое-что с Ваймаком и забрать у Эбби таблетки, которые он подмешивал в еду Джостена для уменьшения ломок, Нилу удалось выбраться, надавив на жалость. Ники всего на пару секунд выпустил его в общую комнату, и тот почти сумел сбежать. Но как же вовремя вернулись в башню близнецы.

Эндрю, увидев Джостена, замер. Он собирался тут же кинуться на него и затолкать обратно в ванную, но вместо этого снова дал выбор. Безмолвно ждал пару секунд, до тех пор, пока Нил снова не выбрал побег.

Рыжеволосый бросился по коридорам, в сторону лестниц, но опять не успел. Он был заторможен и двигался не так быстро, как раньше. Слабость в теле не позволяла нормально отбиваться. У него не было и шанса против Миньярда.

- ЭНДРЮ! Я НЕ ХОЧУ, ПОЖАЛУЙСТА... Я НЕ ХОЧУ ОБРАТНО!

- Дрю, не надо его так... Как ты можешь с ним так поступать? - Ники со злостью преграждает дорогу блондину, но Аарон его оттаскивает в сторону, прекрасно понимая, что если его брат что-то делает, то это не просто так. И лучше ему в этот момент не мешать. Однако ему было очень жаль братьев в этот момент.

Touch the fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя