Слухи в школах всегда расходились быстро. Быстрее, чем горячие пирожки в буфете. Уже на следующий день после прослушивания все знали результаты и лидеров, которые смогли пробиться. Шёпот проносился эхом в коридорах при виде близнецов. Они, не привыкшие к такому вниманию, первые дни терялись и пытались приходить на уроки, когда коридоры были уже пусты, а уходить, когда никто из учителей не мог их остановить с просьбой выступить на выпускном.
Эндрю это излишнее внимание совсем не нравилось, но, признаться честно, то, как отзывались о его игре на гитаре давало ему сил и уверенности. Нил не затыкался и дома, постоянно трещал о том, как было улётно. Это ему тоже нравилось.
Однажды, поздним вечером, даже захотелось сыграть для Джостена, чтобы тот точно уссался от радости, но...
— Эй, Нил, я тут кое-что набросал, если хочешь, я могу... — Миньярд замер на пороге, открыв дверь комнаты брата. Гитара чуть не выпала из рук, а пара нецензурных слов быстро слетели с губ, отвлекая рыжеволосого от обработки ссадин.
Нил замер с ватой в руке, сидя у подножья кровати в одних шортах и глядя на то, как блондин подходит к нему и опускается на колени. Карие глаза обследуют каждый миллиметр его тела, где почти не осталось живого места. Однако лицо было не задето, такое же чистое, без единой царапины.
— Что, черт побери, это значит? Какой хрен так избил тебя, что теперь от грёбаной сливы не отличить?
— Неудачно ударился, сам в шоке, что у меня кожа такая нежная, как у девчонки какой-то. — Парень усмехается, однако Эндрю совсем не смешно.
— Ты врёшь.
— Нет, с чего бы это. Я правда грохнулся...
— Будешь маме заливать, а мне говори правду, иначе... — Миньярд обхватывает покрасневшее предплечье брата и совсем немного надавливает, пока тот не начинает шипеть.
— Фишер опять начал, я лишь хотел кое-что прояснить с глазу на глаз. Если хочет забрать у меня моё заслуженное место, пусть убедит всех в том, что он не говнюк, который просто хочет славы и мою девушку.
В комнате воцарилась минутная тишина.
Миньярд рассматривает вату в руках парня и забирает её с хмурым видом. Джордан Фишер был тем ублюдком, что всегда метил на место капитана в школьной команде по экси. После ухода Кевина, капитаном назначили Нила, ведь Дэй ни на кого не мог так положиться, как на своего друга. А Мелони... Мелони была красоткой во всей школе и, конечно же, могла достаться только лучшему. Так думали все, кроме Эндрю, который с пятого класса называл её парковкой (из-за фамилии) и, сказать честно, это было обоснованно. Стоило появиться в школе красивому парню, так Паркинс уже хвостиком перед ним машет и клеится. Когда появился Нил Джостен, она почти перестала проводить время с Джорданом, предпочитая рыжеволосого дерзкого открытого и такого добродушного Джостена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...