Even When...

3.3K 157 382
                                    

Парень прислоняется плечом к стене и удрученно вздыхает, держа в руках ведёрко с мороженым. Он приехал в Колумбию за братом уже на следующий день.

— Эндрю, открой дверь, мама волнуется, что ты помер там, — стучит в какой раз уже Аарон, но слышит в ответ лишь тишину. — У меня тут клубничное мороженое, я купил его по скидке, но уверен, что оно тебе понравится. Эй, придурок, ты откроешь или нет? Я тут уже минут десять стою.

В ответ снова тишина.

Аарон разворачивается к лестнице, где его караулит Бетси, и разводит руками, как бы говоря: «Ну я сделал всё, что мог, дальше без меня». Женщина огорченно кивает и идет вниз, чтобы приготовить обеденный стол.

— Окей, наш академический отпуск уже заканчивается, нам нужно возвращаться в Стенфорд, а раз вы с Нилом жёстко посрались, можно выехать уже сегодня, ты готов?

Со стороны комнаты что-то врезается в дверь, и этот грохот нельзя было принять, как какой-то определённый ответ, поэтому Аарон пожимает плечами.

— О! Мам, он не откинулся, — окликивает он Би и ставит ведёрко с пломбиром возле двери. — Короче, я пошёл за билетами. Возьму на сегодняшний вечер, а ты, если, конечно же, надумаешь, позвони Нилу. Не знаю, что произошло вчера, но это было как-то слишком...

Аарон вспоминает их выступление и качает головой. До сих пор у него мурашки по телу бегают. Все понимали, что в тот момент что-то происходит, но вот что именно до сих пор неизвестно, потому что Нил почти всю ночь провел в Лисьей норе с Кевином за тренировками.

— Ники ноет и просит Джостена поговорить с ним, но тот так же молчит. Меня это забавляло сначала, но блин. — Блондин трёт переносицу, пытаясь правильно выразить мысли. — Джостен имеет привычку в любой ситуации действовать безрассудно. Ты же знаешь это, но всё равно доводишь его чуть ли не до белой горячки. Я не говорю, чтобы вы мирились, просто поговорите, чтобы он успокоился.

Из комнаты слышны какие-то посторонние звуки, доносящиеся с радио. Они становились громче, пока блондин говорил, поэтому парень замолчал на какое-то время, пытаясь не сорваться и не сказать, что его брат ведёт себя как ребёнок. Будь сейчас здесь Нил, он бы просто уперто долбил в дверь, пока Эндрю не открыл ему. Или же, как это было не раз, с заднего двора принёс бы лестницу и вломился в комнату через окно.

Touch the fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя