Простите за задержку, но уверена, это стоило того...
Держите платочки при себе😉Первая половина матча выжала все соки из каждого Лиса, живого места на теле не осталось даже на вратарях, которых умудрялись сбивать по ходу игры. Эбби делала всё, что было в её силах: растирала мышцы, бинтовала и утягивала побитые суставы, избавляя от тянущей боли своих ребят. Она даже сжалилась и дала анальгетик Кевину и Мэтту, у которых были повреждены мышечные ткани.
— Как же ты умудрился напороться на клюшку?
— А ты как рассёк полбедра, умник? Пташки кидаются как оглашенные, я не виноват, что этот придурок Дженкинс, как бульдозер, всех таранит.
Элисон вытирает лоб полотенцем и пинает Ники, чтобы тот перестал под столом хлестать энергетик и поделился с ней.
Аарон лежит на полу с холодным компрессом на голове, а рядом лежит Нил с грелкой на ногах. Рядом, скрестив ноги, был и Эндрю протирающий тело Джостена влажными салфетками.
— Что думаешь, насчёт игры?
— Вторую часть матча нам будет труднее, но мы уже плюс-минус знаем, как кто играет. Всё хорошо.
Кевин роняет бутылку воды и с грохотом опускает руки на стол.
— Хорошо? У нас огромный отрыв! Я не хочу, чтобы он превышал двухзначного числа в конце матча, блядь!
— Успокойся, Кевин. Не мешай мне медитировать, — совершенно спокойно отвечает Нил с закрытыми глазами. — «Хочешь побеждать — учись терпению» сказал мне однажды Ваймак, стоило бы и тебе прислушаться.
— Как ты можешь быть спокоен?! В разгар матча...
Рыжеволосый резко вскакивает на ноги и со злостью бросает в друга грелку. Лисы замерли вместе с Ваймаком и Эбби.
Не обращая внимания на потянутую мышцу парень подошёл к Дэю, почти не хромая, и схватил за грудки, встряхивая.
— Вместо того, чтобы орать и истерить, я буду действовать. Скажу своей команде, что играют они сегодня просто невероятно, а потом скажу, чтобы они поднапряглись ещё немного во втором сете, потому что у меня есть план. Потому что, черт возьми у нас есть, что им показать, ясно? Не думал, что над Кевином Дэем возьмут верх чувства.
Нил несколько раз бьет парня по лицу, вызывая охи команды. Дэвид прищуривается и готовится к новым возгласам и крикам сына, но Кевин вздыхает и трёт глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...