В ушах стоит звон.
Внутри всё сгорает дотла и это не самое приятное из чувств.
Больно.
Сейчас это невыносимо, но через пару секунд всё заледенеет и станет легче. Определённо должно стать легче. Странно всё это... Когда в один миг ты чувствуешь так много, а в следующую секунду ничего не ощущаешь, кроме содрогающегося воздуха вокруг тебя. И только глаза того человека, в ком ты нуждался всё это время, смотрят на тебя. Ты тонешь в них, словно в океане, и захлёбываешься, испытав за раз столько мучений, о которых даже никто не может догадаться.
В какой-то момент писк в ушах проходит, и Нил разворачивается спиной к блондину, закрывая глаза и чувствуя, как влага скатывается с его ресниц. Он быстро расталкивает толпу, убираясь отсюда. Никто не увидит, как ему сейчас больно.
Эндрю в этот же момент, чувствуя лишь опустошение, роняет гитару, и та с грохотом падает к его ногам. Он разворачивается в противоположную от рыжеволосого парня сторону и на этот раз не собираясь останавливаться. Он больше не останется в Пальметто, ни на грёбанную минуту.
Хватит с него всего этого дерьма.
Хватит этих непрошенных чувств.
Просто... Хватит.
***
Несколькими часами ранее
- А мы обязательно должны выглядеть так... Кхм, официально? У меня шея от этого пиджака уже чешется, а это я еще и пяти минут в нем не простоял. - Аарон хмуро оглядывается в зеркало в раздевалке и слышит, как в соседних примерочных шуршит ткань отодвигающихся шторок. Он тоже решается выйти и как только это делает, встречается с неуверенными взглядами парней.
Девушка консультант - что подбирала им костюмы - ахает, оглядывая их с ног до головы, и говорит, что они словно из обложек журнала вышли. Конечно, ведь выбирали они эти идиотские смокинги уже битый второй час. Или третий?
- Да, нам обязательно быть в таком виде, это же благотворительный вечер. Там будут пожертвования делаться и даже какой-то аукцион, вроде, - говорит Ники и подбирает у стойки цветастый галстук, а затем передумывает и хватает в охапку несколько пёстрых бабочек, которые по, его мнению, должны придать «изюминки» к образу.
- Не люблю изюм, - парирует Аарон, когда кузен пытается всучить ему аксессуар.
Мэтт осматривает свой расклешенный смокинг и имитирует игру на барабанах, проверяя скованность в движениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...