От Автора, который заставит вас задохнуться от восторга: Перед тем как начать читать, вы должны (обязаны) найти песню, которую будет петь в этой главе Эндрю. Да-да, снова будет это прекрасное чувство бабочек в животе.
Mr. Doctor man (Palaye Royale)Единственный игрок, который больше всех старался, и кому правда было это нужно, истекал потом и, несмотря на усталость, продолжал тренировку, когда все остальные пошли на перерыв. Спустя две недели Нил Джостен снова на поле, он снова в джерси, и в его глазах видно то упорство, которым он заражал всех остальных.
- Наш лисенок вернулся, - улыбается Дэн, наблюдая за бегающим трусцой парнем. - Он в отличной форме.
- Нет, - отрезает Кевин, наблюдая за таймером в своей руке. - Он стал медлительнее. Когда Сет отдал ему пас, он не удержал клюшку и выронил её, паршиво...
- Он же ещё не до конца восстановился! Кевин, ты же понимаешь, что не можешь от него требовать тех результатов, которые были раньше, когда он...
- Сидел на наркотиках. Амфетамин давал ему энергию, которую он использовал в игре, тебе это было на руку, да Кев? - перебивает кузена Аарон, вздергивая бровь.
Элисон удивлённо присвистывает и убирает телефон в сторону, чтобы ничего не пропустить. Кевин поднимается со скамьи и подходит к одному из близнецов. Эндрю на удивление ведёт себя спокойно и ни чем не показывает своего присутствия. Он только наблюдает за Джостеном, перекидывая древко клюшки из руки в руку.
Дэй возвышается над Аароном с оскорбленным видом. Будто его самооценка только что пострадала.
- Нил был всегда одарён скоростью, ловкостью и точностью, не говори мне сейчас, что я пользовался его положением, чтобы зарабатывать победы на матчах. Неужели ты думаешь, что я готов ради этого пожертвовать здоровьем Нила?
- Да ты готов всем пожертвовать, лишь бы покрасоваться на камерах, - усмехается Гордон и тут же ловит на себе презрительный взгляд.
Кевин шумно втягивает воздух, сжимая кулаки, готовый вцепиться в Гордона и встряхнуть его как следует.
- На поле.
- Что-что? Я не ослышался?
- Пошёл на поле. Джостен даже будучи в таком состоянии играет лучше некоторых здесь стоящих. Не ему сейчас нужно пахать, а кое-кому другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...