Нил врывается в уже знакомый дом, дорогу до которого он знал как свои пять пальцев. За два месяца ему удалось найти короткий путь через дворы и переулки, поэтому его путь от детского дома до дома Миньярдов составлял всего сорок минут.
Две пары глаз смотрят с невысказанным вызовом. Мальчишка сразу же понимает, что что-то не так и со странным выражением смотрит на настенные часы.
— Ой...
— Ты опоздал.
— Ну я же пешком от дома хожу, меня понять можно. Всего на двадцать минут опоздал!
— Эндрю чертовски пунктуальный засранец, он уже ушёл. — Кевин помахал в воздухе консолью и пальцем указал на экран плазмы, где грузилась игра. — Он почему-то не хотел начинать без тебя, вынес нам мозги и теперь дуется у себя в комнате.
Аарон устало потёр переносицу и лениво указал пяткой в сторону холодильника.
— Бери заначку и иди извиняйся, мы пока первую партию сыграем, а потом вы.
Нил вздыхает и рыскает в морозилке в поисках чего-то, что любит блондин, но, видимо, сегодня точно не его день, потому что...
— Здесь один фруктовый лёд, ребят! Где пломбир?
Аарон пожимает плечами.
— Поищи в холодильнике что-нибудь, только не бери мой виноградный сок.
Джостен открывает дверцу и давится слюнями. Он бы опустошил весь холодильник за считанные минуты, если бы ему позволили. Колбаса... Колбасанька... А тут ещё и клубничное суфле, как из дурацкой рекламы по телевизору. Нил быстро моргает и выбирает первое, что попадается под руку.
— Эй, Нил, кого мне выбрать в игре: Капитана Америку или Тора? Чёртов Аарон уже выбрал Тони Старка.
— Потому что я его броню и двигатели прокачивал неделю, а не ты. На чужой пирожок не разевай роток, — бурчал Миньярда с дивана.
Рыжеволосый выдал ответ почти сразу:
— Кев, если он реально прокачал Железного человека, то тебе ничего не поможет, даже Бог грома — Тор, — бросил Нил, перед тем как подняться на второй этаж по винтовой лестнице. Ему она очень нравилась, такая красивая с белыми лакированными перилами, не то что в детском доме.
Он шагал тихо и без прежней уверенности в комнату Эндрю. Братья жили в разных комнатах, в одной из них Нил часто бывал — это комната Аарона. Они читали его комиксы и даже играли с кинетическим песком. Но вот Эндрю старался не впускать никого себе. Это была его крепость, в которую нельзя было просто вломиться, поэтому мальчишка деликатно постучал в дверь. Однако в ответ была тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...