🦊 От автора: У меня к вам вопрос- Сколько раз вы пересмотрели эту гифку?)))
Эндрю не проверял почту две недели, у него не было времени на что-либо, что не касалось Нила, но сейчас, когда он открыл ноутбук, обнаружил письмо от Мелони Паркинс, адресованное лично ему.
Парень посмотрел через плечо на спящего Нила и слегка подрагивающие в судорогах пальцы, которые выглядывали из-под пухового одеяла. Он смог его поцеловать вчера... При воспоминании о его губах и о том, что Нил не оттолкнул его, он чувствовал внутри себя настоящий пожар, который растапливал его изнутри, принося смешанные чувства. Блондин боялся сгореть в этом пожаре. Если бы Нил не отстранился первым и со смесью удивления и страха не посмотрел на Эндрю, тот не остановился бы. Он позволил бы этому внутреннему пламени поглотить их обоих. Даже сейчас... Даже сейчас внутри него полыхает что-то, что заставляет горло пересыхать, а кожу лица краснеть от повышающегося давления и пульса в артериях.
Миньярд быстро моргает и отпивает из стакана прохладной воды, пытаясь быстро прийти в себя и отбросить всё ненужное из головы, чтобы вникнуть в смысл непрочитанного емейла. Его глаза бегают по экрану ноутбука, и он наклоняется ближе, упираясь локтями на стол и не веря своим глазам.
«Ну привет, Миньярд, я до последнего не хотела тебе вообще что-либо писать, назойливый ты ублюдок. Меня так никто в жизни не бесил, как ты. Я тебя ненавижу всеми фибрами души, и мне глубоко плевать на тебя и твои чувства, но мне не плевать на Нила.
Ты можешь со своим братом-акробатом говорить о том, какая я сука, что думаю лишь о себе и не имею малейшего права на взаимные чувства, но это не так.Я пишу это письмо тебе и только тебе, чтобы сказать простую истину: я уехала для того, чтобы больше не совершать ошибок. Чтобы дать Нилу то, чего искренне хотела, но не смогла, потому что чувства не взаимны.
К великому сожалению, ты тот человек, который сможет сделать его счастливым.
Эндрю, просто люби его, ладно?
Чёрт, меня сейчас передернуло, глаз дёргается, когда пишу это, тем не менее...
Люби его так, как люблю его я, и не смей молчать, идиота ты кусок!
Не притворяйся, что тебе всё равно на него, не отталкивай, как ты это любишь делать. Ещё раз причинить ему боль (а я об этом узнаю), тогда я приеду и заберу Джостена себе, понял?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...