And burn it

3.9K 153 453
                                    

Первая игра Лисов в новом составе с Аароном и Эндрю прошла уже в марте, и это было не то противостояние, которое ожидала команда Пальметто.

Ваймак сообщил о некоторых изменениях в их графике, поэтому матч с Воронами перенесли на конец учебного года. Можно было выдохнуть, ведь тогда у ребят было больше времени на подготовку и тренировки. С лучшей командой корта нужно было сыграть достойно. По крайней мере, так каждый божий день говорил Кевин.

Когда Дэвид объявил, что по новому плану, у них на носу две крупных игры с Троянцами и Флоридскими львами, Дэй чуть со стула не упал.

- С Джереми Ноксом?! Троянцы? Нам нужно удвоить тренировки: до обеда и вечерние после пар. Дэн, скинешь мне ваше расписание, я составлю план кардиотренировок. Нил, сегодня жду тебя на поле. Ну наконец-то... Боже, Троянцы...

- Уже можно открывать спор? - шепчет Ники, и Элисон тут же отрывается от своего маникюра, наклоняясь ближе к нему.

- Ставлю сотку, что они начнут встречаться уже этим летом, во время тренировочного лагеря.

Хэммик ахает, но всё равно записывает все на бумажку.

- Я тоже хотел поставить на лето, но да ладно... Ставлю на новогодний банкет, я договорюсь, чтобы Джереми посадили прямо напротив него.

- Успокойте этих двоих, пожалуйста, - отзывается тренер, недовольно хмурясь и с прищуром зыркая на своего сына. Он его будто сканировал взглядом, на что Кевин всплеснул руками, отсаживаясь подальше от отца.

- Что?! Что ты так на меня смотришь? Слушай меньше этих озабоченный придурков!

- Если есть что сказать, говори.

- Да что говорить то?

Мужчина смотрит на то, как Хэммик широко улыбается, и его посещают некие сомнения.

- Гей-радар Ники редко ошибается, так что вам, тренер, нужно готовиться к встречи с зятем, - говорит Элисон, и одновременно с Ники они прыскают от смеха.

Сет скрещивает руки на груди, наблюдая за этим балаганом с дивана. Ему не доставляют такие разговоры ни малейшего удовольствия, особенно с его отношением к сексуальным меньшинствам. Но ему приходится терпеть и принимать то, что у его девушки совершенно иное мнение по этому поводу.

Рейнолдс связалась с этим геем и проводит с ним много времени. Они стали типа друзьями... Он не ревнует. Нет, вовсе нет.

Touch the fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя