Наступил день отъезда Миньярдов в Стенфорд.
Расставание братьев прошло быстро, без всяких нежностей и щепетильных прощаний. С первого взгляда, можно было подумать, что юношам всё равно или же, что они только рады покинуть дом, начав взрослую и самостоятельную жизнь.
Но это было не так. Далеко не так.
У Аарона разрывалось сердце, когда Бетси, шмыгая носом, самостоятельно собирала вещи близнецов, что бы те, не дай Бог, ничего не забыли. Тёплых свитеров собрала целую гору.
- Ну зачем нам столько? У нас же с Аароном один размер, да и куда нам их столько носить?
- Один гулять, второй в гости надевайте, третий носите в общежитии, я же знаю, как там холодно бывает. Свитеров много не бывает, зато болеть не будете. Точно! Пластыри греющие и мази нужно ещё положить.
Женщина убежала за аптечкой, а через пару минут вернулась уже с охапкой новых вещей. Она положила баночку любимого какао Аарона и пачку зефирок ему в дорожную сумку, а ещё глазированные творожные сырки.
- Мам, они же раздавятся по дороге! - отчаянно начал он и положил руку на плечо Би, которая уже не могла сдержать слёз. Уж слишком она переживала за них.
- А если вы проголодаетесь в дороге? Я же знаю вас, паршивцев, будете всякой дрянью питаться на вокзале или вообще голодать весь день...
- А глазированные сырки, значит, не дрянь? - усмехается он, и женщина быстро кивает.
- Точно, что-то я совсем уже... Нужно завернуть вам курочки, картошечки или сэндвичей. Сейчас сделаю...
Миньярд останавливает её, беря за рукав, и обвивает руками, нежно обнимая и успокаивая. Би прижимает сына к себе и покорно соглашается, что немного переборщила.
Эндрю же в этот момент был на крыше дома и курил сигарету, с каждой тягой раздражаясь всё сильнее. В последние дни он только это и чувствует, повторяя одно и то же слово: «бесит».
Нил вылез через окно и ахнул. Он забрался по черепицам к брату и выбил окурок из руки блондина. Тот без каких либо эмоций посмотрел на рыжеволосого и достал из кармана новую сигарету.
- Не смей курить!
- А то что, маме нажалуешься?
- Теперь я понимаю, почему Би так переживает за вас, - угрюмо говорит Нил и снова отбирает сигарету. Эндрю достаёт новую ему на зло. - Тебе нельзя курить, придурок, а как же голос? Как ты будешь петь у себя на концертах, когда вместо убойного мажора и душераздирающего минора будет сраный хрип деда Максима, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...