От автора: Найдите заранее этот трек, ведь именно эту песню исполнят "Монстры" на концерте. По моему это идеальный голос Ники и вы еще ни раз его сможете услышать)
Set It Off feat. William Beckett - Wolf in Sheep's Clothing
Их отпустили в путешествие на месяц. Июль должен был быть лучшим месяцем лета, когда братья вместе покоряли бы неизведанные им земли и почувствовали взрослую жизнь. Бетси все эти дни так сильно волновалась, что не могла спокойно работать. То и дело она проверяла телефон и смотрела по GPS трекеру, где находятся её мальчики. Они обещали ей быть благоразумными и ответственными.
Женщина ждала их в середине июля, но так получилось, что они задержались ещё на несколько недель. Ох, сколько же нервных клеток она тогда потратила... И когда четверка непосед наконец-то объявилась на пороге дома, все такие загорелые и счастливые, она кинулась к ним с материнскими объятьями и заранее заготовленной тирадой.
— Мальчики, мои хорошие, что же произошло? А ну быстро в дом, я приготовила всё самое вкусное. Поедите с дороги, отдохнёте, расскажите о своём путешествии, а уже потом я вас выпорю ремнем.
Парни переглянулись, отстраняясь от женщины и вглядываясь в её лицо. Она смотрела только на Ники, который был ответственен за всю эту поездку. Хэммик издал непонятный звук, не зная что сказать, потому что настоящую причину сказать он точно не мог. Иначе крышка была бы всем.
Наверное, безнаказанным оказался бы только несовершеннолетний Нил, который в глазах Бетси был белым и пушистым, но как бы не так... В первую очередь, именно из-за него все они и оказались в безвыходной ситуации.
Братья посмотрели на рыжеволосого, который ослепительного улыбнулся Би и достал из кармана стеклянную фигурку розочки ручной работы, которую купил на очередном базаре в Окленде.
— Думал, может тебе понравится, — сказал он на удивлённый взгляд женщины, которая при виде подарка тут же растаяла. Она любила коллекционировать подобные вещи.
— Конечно нравится! Какая красота... А ну скорее проходите в дом, пока ничего не остыло.
Аарон усмехается и взмахивает руками, якобы говоря: «Я так и думал! Вот он, её любимчик, которому всё сходит с рук».
Войдя в прихожую, парни вдохнули родной запах дома. Они уселись за стол, налетая на самую лучшую еду во всём мире. Бетси с улыбкой смотрела на них, подперев подбородок рукой. Когда очередь дошла до чая и шарлотки, она наконец-то задала главный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...