От Автора : Блин, ну какой классный Эндрю на этом арте... Я знаю, что все его наверняка видели, но мне так хотелось его сюда вставить🥰_______________________________
Если бы Эндрю Миньярда не остановили в ту ночь, то вряд ли бы... Вряд ли бы обошлось только тремя жертвами.
Ники
Сет
И Кевин.
Это те люди, которые попали под череду неистовых ударов, от которых просто не было спасения.
Сначала Эндрю вышел в общую комнату и вырвал провод с ноутбука. Музыка отключилась, и народ замер переглядываясь. Взгляды остановились на блондине, который смотрел только на Хэммика с бокалом в руке.
— Вечеринка окончена, можете выметаться.
— А ты что ли здесь главный? Что-то я сомневаюсь, так что вали от сюда, — крикнул кто-то из толпы, но Аарон вовремя заткнул незнакомого парня и вышвырнул в коридор к лифтам. С первого взгляда Аарон понял, что с его братом что-то не так. И причина этому должна быть очень веской.
Ники тоже это понял, и дымка от выпитого алкоголя спадает, отражая беспокойный блеск в глазах.
— Эндрю, что слу...
— Слушай меня внимательно, сейчас я задаю вопрос, ты отвечаешь, — тихо и безэмоционально говорит Миньярд. Он не видит никого вокруг, лишь своего кузена, на которого возложил ответственность пол года назад. Ровно пол года назад он единственный раз попросил у него помощи...
— Хорошо, хорошо, только пойдём, отойдем в другое место.
Эндрю склоняет голову на бок, видя, как все замерли в ожидании потасовки, но кто-то всё же пошёл к лифтам, забирая бухло с собой. Даниэль и Мэтт вежливо попросили покинуть общежитие, объясняя это тем, что сюда сейчас приедет их строгий тренер. Глупая отмазка, но она сработала. Даже Кевин моментально нашёлся в толпе, подбежав к сокомандникам.
— Ты следил за Нилом все эти дни и сообщал, что всё в порядке. Каждый чёртов звонок ты трепался, как ему здесь хорошо. Ты лгал?
— У меня нет причин для...
— Ответ: «да» или «нет».
— Нет. Я не лгал, ему правда здесь понравилось, — послушно отвечает Ники и смотрит на Кевина, который тоже заметно напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...