A Million Times

3.9K 232 283
                                    

Нил был в предвкушении скорой игры, волнение было таким сильным, что он не мог есть даже печенье Би. Кусок в горло не лез.

Добсон видела, как мальчик непривычно тихо сидит с ней и ничего не рассказывает, как бывало это обычно.

— Нил, что-то случилось? Ты сам не свой.

— Нет, всё в порядке, просто двойку получил сегодня, — соврал он.

Джостен никогда не переживал из-за оценок, и Би это прекрасно знала, однако промолчала, лишь подливая ему горячего шоколада и не забывая посыпать сверху маленькими маршмеллоу.

Как бы там ни было, последние две недели проходили очень сумбурно. За Нилом следила и ходила по пятам воспитательница. Она знала, что он что-то скрывает. Её настораживало то, что он больше не участвует в нелегальных спорах и карточных играх среди своих. За последнее время он ни разу не был пойман за грабежом эклеров и не замечен ни в одной из драк. Конечно же, это вызвало некоторые подозрения у взрослых, поэтому пришлось несколько дней не выходить с территории детского дома и немного пошалить, чтобы их развеять.

Из-за этого он пропустил три тренировки с Кевином!

Эндрю, кажется, до сих пор обижен, что Нил тогда отказался оставаться у него дома, поэтому Джостен не был уверен, что блондин придёт на субботнюю игру. Кевин всё сам организовал; соберутся две дворовые команды, и начнётся настоящая битва. Он её очень ждал, чтобы показать свои навыки.

— Эндрю, ты придёшь на матч? — всё-таки решил он спросить друга.

Они лежали на ковре и учили стихотворение, которое задали Миньярду в школе. Блондин отрывает взгляд от книги и открыто зевает.

— Это будет не матч, а сборище дураков, которые считают, что умеют играть в экси. Кевин — один из них.

— Вообще-то, он хорошо играет. Лучше, чем кто-либо.

— И лучше тебя?

Джостен не моргая смотрел на друга, пытаясь понять, насмехается ли он над ним или серьёзно толком ничего не знает. Но тот лишь приподнял бровь, ожидая ответа с нечитаемым лицом.

— Лучше. Намного. Это он меня обучил всем азам и научил играть. Кевин мой сэнсэй. Лучший из лучших, кто смог обучить такого идиота, как я. — Нил скривился, повторяя высокомерную фразу Дэя, а Эндрю улыбнулся и захлопнул книгу, аккуратно убирая её на полку, где стояли и другие её собратья. Среди них Нил узнал нескольких авторов: Конан Дойл, Кассандра Клэр, Стивен Кинг, Марк Твен...

Touch the fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя