You🩸

2.8K 142 139
                                    

(Отмотаем ка время на 7 лет назад...🕯️🕑)

Запах печёной тыквы в сырной корочке заполнял весь дом и перемешивался вместе с ароматом вербены, которой был украшен весь первый этаж. Эти растения Бетси специально выращивала для своих мальчиков, ведь по их словам, вербены остерегаются вампиры, а значит в их дом нечисть не войдёт.

Дымок от восковых свечей поднимается в воздух и вытворяет забавные витки, когда женщина проходит мимо камина и ставит на стол пирожное в виде зомби, которые просил на каждый праздник Эндрю. Дальше следует ягодное желе с кислыми червячками–мармеладками для Аарона и мумии–сосиски для Нила.

Входная дверь открывается и Эббигейл входит без стука, неся в руках корзинку фруктов.

— Ярмарка в этом году просто невероятная! Я не удержалась и скупила все милые тыквы, которые там были, теперь у нас во дворе тыквенное поле, я и тебе прине... — женщина вздрагивает, когда натыкается взглядом на огромного паука, свисающего на прозрачной нитке с потолка.
Би хмыкает и дёргает бровями осматриваясь по сторонам.

—В этом году они изрядно постарались. Эндрю с Аароном серьёзно взялись за то, чтобы показать Нилу, как нужно правильно справлять Хэллоуин.

Эбби оглядела декорации с таким видом, будто находилась в галерее Ван Гога.

— Да, видела твоих на ярмарке, они... Изрядно там веселятся. Дэвид за ними пообещал приглядеть, но... — Эбби смотрит в сторону окна, от куда доносятся неистовые крики и смех. — Кажется это была плохая идея оставлять его одного с ними.

Бетси вопросительно смотрит на подругу и подходит к открытому окну глядя на главную дорогу.

— О Господи...

— Сегодня день Сатаны, так что наверное нужно просить о помощи его. — Эбби прикрывает рот рукой, чтобы муж не услышал вырывающегося из неё смеха.

Четверо мальчишек вели замученного Ваймака в пластиковых кандалах по улице и тыкали вилами в спину. Лицо мужчины было разрисовано аквамариновыми красками, сейчас он был похож на графа Дракулу.

Дракулу, которого изрядно вымотали.

— Мы ведём на казнь нечисть, сожжем на костре этого деда! — восклицал Эндрю и останавливался вместе с братьями перед похожими со словами:

Touch the fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя