Компания друзей шла по площади Дрездена и, как принято всем приезжим туристам, щелкали фотоаппаратами, поражаясь местными красотами. Лисы приехали почти всей командой вместе с новым составом, чтобы быстрее сдружиться и создать доверительные отношения между друг другом.
В течение двух лет Ваймак находил людей, которые могли вписаться в команду «бывших неудачников» и найти смысл в жизни благодаря Лисам. Ну ещё, конечно же, для того, чтобы заменять Аарона, Мэтта, Ники и Эндрю, когда ребята уезжали на запланированные концерты. Группе в первое время было сложно и это заслуга исключительно их строгого продюсера. Он уже десятки раз пожалел, что предложил им заключить контракт, но тем не менее постоянно удовлетворительно кивал и даже улыбался, когда Монстры выходили на сцену и сражали наповал всех зрителей. Совмещать экси, учёбу и музыкальную деятельность парни привыкли, но с личной жизнью у них всё же были проблемы.
По крайней мере, так считал Хэммик, который сейчас шагал рядом со своим парнем и махал всем руками, приветствуя друзей.
Новички, среди которых были Джек и Шина, уже сбежали к фонтану, чтобы освежиться в жаркий летний день, а старшекурсники вздыхают, когда заранее приготовившийся Сет уже достаёт складной нож.
- Вы наконец-то приехали! - бежал на встречу Ники и, завидев лезвие в руке Гордона, резко свернул к девчонкам.
Он врезается в девушек с любовью поднимая каждую из них над землёй.
- А вот и наши молодожёны - красавцы, на которых мы молились всё это время, - смеётся Рене.
Даниэль хватает парня за руку, осматривая сияющее золотое кольцо на пальце.
- Какая огранка! Сколько же вы отдали за них? Потрясающие кольца, Эрик, у тебя отличный вкус, - говорит девушка, а Кевин вместе с Таем красноречиво толкают Бойда с двух сторон.
Мэтт с вопросом моргает, и когда намёки доходят до него, начинает шипеть, чтобы те прекратили.
- Какой у тебя шикарный загар, божечки, я должна стать такой же шоколадкой. Ты обещал устроить мне спа, помнишь? - похлопывает по груди парня Элисон.
- Конечно! - сияет Ники, быстро всех обнимая.
Он так всех с нетерпением ждал в Германии, что даже снял самостоятельно огромный дом у самого моря и заготовил целую программу развлечений для ребят, чтобы никто не скучал. Расписал каждый день и каждый час чуть ли не поминутно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
ФанфикНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...