Будет слишком банально, если сказать, что эти пять лет сделали его жизнь?
Будет ли так очевидно, если он скажет: «Эти люди самое лучшее, что могло случится со мной. Эта семья, построенная не на кровных узах, а на чём-то... более важном; они сделали меня самым счастливым подростком на этой земле»?
Чёрт, нет...
Он готов повторять это каждый раз, пока не отсохнет язык.
Дом Бетси стал и его домом тоже. Близнецы стали ему братьями, которые были готовы закопать каждого, кто навредит ему. И плевать, какие будут последствия.
Так в шестом классе, когда Нил только пошёл в ту же школу, что и Миньярды, над ним начали подшучивать. Как это бывает со всеми новенькими, к нему подходили одноклассники и ребята со старшего звена и сразу же показывали, кто здесь всем правит. Нил спокойно отвечал колкостями и на второй день даже умудрился подраться в столовой, но всё это ерунда. А вот что произошло потом... Когда настало время осенних школьных матчей по экси. Ему испортили весь инвентарь так, чтобы он не смог выйти на поле. Но он всё равно вышел.
Ему было плевать.
Облитый розовым акрилом, Нил Джостен вышел на поле самым последним и в этот момент смотрел только на Эндрю, Аарона и Бетси, которые пришли на игру и сидели на трибунах. Он смотрел только на них и не обращал внимания на поднявшийся смех и гул.
Так же спокойно и сосредоточенно он смог сыграть, но, признаться, первый тайм был сложным для него морально. Не каждый выдержит такой позор.
— Забей. Слышишь, Нил? Мне посрать, как ты выглядишь, твоим братьям и фанатам тоже. Так возьми себя уже в руки и покажи им настоящую игру! — орал Кевин и долбил об шлем Джостена своим. — Хватит мяться и маячить на задней линии, тупица, ясно тебе или нет?!
— Ясно. — И тогда Нил действительно взял себя в руки. Мерзкие улыбки пропали с лиц людей, что пытались его унизить, и теперь они смотрели на рыжеволосого, не скрывая своего потрясения.
Они меняли счёт игры. Нил Джостен — инсайдер и Кевин Дэй — официальный капитан команды, тот, кого все уважали — буквально несли победное знамя на своих плечах.
Их школа вырвалась вперёд и была в лидерах, это вдохновило Нила настолько, что он и вовсе позабыл об осторожности, и его клюшка сломалась посреди решительного матча во время столкновения с соперниками. Нил просто замер, оглядываясь по сторонам в свете прожекторов. Держа в руках две части древка, он наблюдал со стороны, как пасуют друг другу мяч его сокомандники, а соперники блокируют каждый последующий пас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Touch the fire
FanfictionНил Джостен - мальчик, что попал в детский приют по великой случайности, но благодаря этому смог спастись и обрести семью. Обрести братьев не по крови, а по духу... Эндрю Миньярд - тот самый брат близнец, что любит попадать в неприятности. Тот самы...