Антон любит, когда Арсений играет с ним, устанавливая свои правила и заставляя соблюдать их самыми изощрёнными способами. Попов запросто может заставить вымаливать разрешения кончить, вынудить ползать перед собой на коленях и давать пощёчины при малейшем непослушании. Чувствовать себя игрушкой перед ним – одна из любимых вещей Шаста.
***
В комнате светло и спокойно, а тишину нарушает лишь звук дыхания: прерывистого и слегка хриплого. Антон нервничает. В отличие от Арсения, который заходит в комнату с довольной ухмылкой. Голубые глаза загораются игривым огоньком, когда он видит, что его любимый мальчик сидит перед дверью на коленях абсолютно голый.
— Умничка.
Шастун улыбается, прикрывая глаза, когда его хлопают по щеке – знак, что он всё сделал правильно. Возможно, не придётся слизывать с пальцев собственную сперму и получать ремнём по члену, хотя не исключено, что иногда он искренне кайфует от этого.
— Любишь подарки? — интригующе спрашивает Арсений, проводя пальцем за ухом Антона.
В ответ лишь неуверенный кивок и покорный взгляд.
— Хорошо, детка. Иди на кровать и ляг так, чтобы я видел твою дырочку.
Парень, не поднимаясь, ползёт на четвереньках к кровати и забирается на неё, укладываясь на живот. Он выгибается и раздвигает ноги, соблазнительно вильнув бёдрами, в то время как Арсений садится рядом, скользя взглядом по гладко выбритой промежности. Невероятно сексуально.
— Подготовился? Хорошо, — пальцы пробегаются между ягодиц, легонько пощекотав края растянутого заранее отверстия. — Радуешь меня.
Арс достаёт из тумбочки смазку с запахом клубники и заранее положенную туда бледно-розовую коробочку, усаживаясь между призывно раздвинутых ног. У обоих трясутся руки от предвкушения, а у Антона от ожидания чего-то нового и возбуждающего пульсирует внизу живота.
— Что там, ну? — нетерпеливо спрашивает парень, оборачиваясь.
— А волшебное слово? — усмехается Попов, пряча от любопытных зелёных глаз коробку и доставая из неё ”подарок”.На кровать падает небольшая игрушка – прозрачная фиолетовая ёлочка, представляющая собой пять шарообразных делений, расположенных от маленького к большому. Арсений улыбается, словно безумный, беря в руки тюбик и выдавливая немного прямо на дырочку. Антон, почувствовав, как на него капает прохладная вязкая жидкость, судорожно вздыхает и покрывается мурашками, подаваясь бёдрами назад. Старший берёт игрушку в руку и растирает по ней смазку, а затем слегка бьёт кончиком между ягодиц, тихо рыча от возбуждения.
Внутрь погружается первое, самое маленькое деление, и Антон удивлённо вздыхает: он ожидал чего-то крупнее. Но вздох сменяется восторженным стоном, когда включается вибрация. Арсений вынимает ёлочку и снова шлёпает ею по дырочке, а после вставляет уже две сферы, и Шастун понимает, что стимулятор расширяется к основанию. Кончик составляет не более полутора сантиметров, но сколько в диаметре последнее деление?...
Вибрация приятно ласкает бархатные стенки, и ненасытному Антону хочется ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...