— Шастун!
Антон, опоздавший на урок литературы, тормозит на полпути к своей парте и оборачивается к учителю, который прожигает его взглядом. Голубые глаза скользят по длинным ногам, обтянутым неприлично узкими джинсами.
— Почему опять в джинсах?
— Я брюки испачкал, Арсений Сергеевич, — школьник поворачивается к своему учителю и невинно хлопает глазками.Попов вспоминает, как именно Шаст испачкал свои брюки, и нервно ведёт плечом. Антон улыбается, мысленно разглядывая приличное белое пятно известного происхождения на штанине. Юноша хмыкает и садится, открывая тетрадь и принимаясь весьма сексуально грызть ручку. Цель, естественно, – довести мужчину за учительским столом до истерики.
— В следующий раз заставлю надеть юбку. Это всех касается, — объявляет Арсений.
Арсений Сергеевич
Малыш, тебе очень идут эти джинсы, и твои бёдра в них просто шикарны, но меня, как твоего классного руководителя, очень ругают в учебной части.
09:13Антон улыбается, читая сообщение, кусает губы и моментально набирает ответ.
Тоша
Прости, папочка ;) Обещаю исправиться и очень хорошо извиниться сегодня вечером.Тебе нравится моя попка в этих джинсах?
9:15
Арсений Сергеевич
Нравится. Но ещё больше мне нравится шлёпать и вылизывать её.Насчёт юбки я не шутил, малыш. Есть одна идея.
9:20Антон поднимает на Арсения огромные глаза и сжимает под столом бёдра, борясь с возбуждением. Разве можно писать своему ученику такие вещи прямо на уроке?! Брюнет спокойно возвращается к чтению лекции, а мальчишка весь урок ёрзает и едва не скулит, всё думая о юбке и о том, что Арс имел в виду. Говорил ли он прямо, или это была очередная загадка? Оставшийся учебный день Шаст ходит как на иголках, а после своих уроков выпрашивает у Арсения ключи от его квартиры и едва ли не в припрыжку бежит туда.
Он часто так делает, чтобы приготовить своему мужчине какой-нибудь приятный сюрприз, пока тот ведёт уроки в школе. Но сейчас у него в планах ещё и узнать, что Попов задумал. И если его в квартире Арса действительно ждёт юбка, он готов принять эту игру.
Арсений Сергеевич
Я скоро поеду домой, малыш. Надеюсь, ты уже приехал и нашёл мой сюрприз?
14:15
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...