POV Арсения
Я встретил его, когда мне было всего восемнадцать, и, господи, я даже подумать не мог, что у нас с ним всё обернётся именно так, как обернулось в итоге. Мой юношеский максимализм был уже не таким, как в пятнадцать лет, но безумств и приключений хотелось ничуть не меньше.
Был конец лета, и я, будучи в прекрасном расположении духа, отправился гулять с парой друзей. Кто же, чёрт возьми, мог знать, что в этот день я встречу кого-то, кто перевернёт мою жизнь с ног на голову.
Он скромно сидел в сторонке, когда я подошёл. Худое юношеское личико было испачкано мороженым настолько, что у меня не получилось сдержать улыбку. Мальчишка был самым милым созданием, которое я когда-либо видел.— А это Антон, мой младший брат, — сообщил приятель, заметив, что я пялюсь на незнакомого парнишку. — Антон, это Арсений.
Антон кивнул, даже не улыбнувшись, и продолжил поглощать мороженое, пачкаясь ещё больше. Ему протянули салфетки, но мне так сильно хотелось слизать сладкий крем с его губ, что я тихо застонал от досады. Однако самые большие потрясения ждали меня впереди…
— А сколько тебе лет, Антон?
Зачем, блять, зачем я спросил?
— Тринадцать.
У меня земля ушла из-под ног. Сначала я надеялся, что мне послышалось. Выглядел он на шестнадцать или семнадцать, и я уж никак не мог ожидать, что тому, кого я в своих мыслях разложил на всех горизонтальных поверхностях своей квартиры и уже собирался перейти к вертикальным, всего тринадцать, мать его, лет! У мальчика даже паспорта ещё нет. Господи, господи, господи...
Когда мы встретились в следующий раз, он был всё таким же тринадцатилетним мальчишкой и, разумеется, всё таким же чертовски горячим. Я весь вечер пялился на него, как дурак, затем напился, как чёрт, и спать мы легли на большой диван. Он лежал рядом, за его спиной находился старший брат, который моментально провалился в сон. Я сходил с ума. Я не должен был делать того, что сделал.
Та ночь всплывала в воспоминаниях каждый день, и это убивало меня.
Я абсолютно не помнил, как же так, всё-таки, вышло, что я начал гладить его руку. Кожа мягкая, бархатная, кружила голову. Но ещё больше доводило то, что он совсем не сопротивлялся. Мои пальцы скользили вверх, к плечам, затем к шее, и вместе с его дыханием дрогнуло моё сердце. Он позволял трогать себя. Он первый потянулся за поцелуем. Он, в конце концов, сам хватал меня за руку и опускал её туда, где я не должен был трогать его. Не должен был, но очень хотел. Было одуреть, как мокро и горячо. Я попаду за всё это в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...