Красный цвет, как известно, бросается в глаза. Привлекает внимание и, пусть даже на мгновение, но завладевает взглядами.
Красный – это опасность. Это острая, пряная боль, смешанная с кровью и страхом. Это, наконец, та страсть, сплетающаяся из жажды адреналина, бьющего по голове желания ощутить боль и увидеть кровь, испытать первобытный страх.
А ещё красный – это любимый цвет Арсения. Антон, надевая на свидание красные боксеры и такого же цвета толстовку, прекрасно помнит об этом. Также у него есть ”туз в рукаве”, так что он уверен, что сегодняшний вечер закончится очень и очень интересно.Видеть неподдельный восторг в любимых голубых глазах – это очень приятно. Шастун садится в машину к своему парню, целуя его в колючую щёку, невинно улыбается и пристёгивается, пока старший сидит в ступоре и разглядывает его.
— Классная толстовка. Тебе очень идёт, — севшим голосом произносит Арсений, прикасаясь к мягкой ткани пальцами. — Не жарко?
— Ты знаешь, рядом с тобой становится жарковато, — флиртует Антон, хихикая. — Ну что, куда поедем?
— В этой красной толстовке тебя хочется увезти в лес и изнасиловать, но у меня были несколько другие планы. Как насчёт того, чтобы просто посидеть немного в кафе, а потом поехать ко мне?Шастун едва не визжит от радости, широко улыбаясь и кивая головой. Он так любит своего Арсения, что с ума сходит.
Когда они останавливаются на светофоре, Попов проводит ладонью по бедру своего парня, зажигая в нём возбуждение. Антон вздрагивает и кусает нижнюю губу, глубоко вздыхая: заводиться ещё рано. Но немного подразнить старшего можно.— Что же вы делаете, Арсений Сергеевич? Неужели вы хотите, чтобы я сидел в кафе возбуждённым? — и хлопает глазками, будто ничего такого не сказал.
Вдох. Выдох.
Ещё одно слово, и Арсений сам будет сидеть в кафе возбуждённым. Хотя, он точно будет, как и Антон. Это вечная игра между ними: сначала возбуждают друг друга до предела, а потом мчатся домой, не всегда соблюдая правила дорожного движения. Иногда терпеть до дома просто нет сил, и тогда приходится искать укромное местечко и зажимать друг другу рты, что, в принципе, тоже очень весело.Кафе встречает их нежным светом, бежево-коричневым интерьером и тихой ненавязчивой музыкой. Антон хочет сесть на веранде, потому что там прохладно и совсем нет людей. Арсению, впрочем, без разницы, и если его любимый парень хочет сидеть на веранде, то почему бы и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...