2:54. На улице глубокая летняя ночь, и все нормальные люди уже давно спят в своих постелях. Лишь изредка по дорогам проезжают одинокие машины, а по тротуарам спешно проходят люди, желающие поскорее добраться до дома.
Антон – один из них. Юноша стремительно направляется к своему дому по освещённой улице, но вскоре ему приходится свернуть в тёмную подворотню, где фонари не светят никогда. Да, там страшно и очень опасно, но другой дороги нет. Тем более, что может случиться, когда он в пяти минутах от дома?Парень уже сворачивает к своему подъезду, пытаясь вытянуть из кармана джинсов связку ключей, но из-за угла ”выплывает” тёмная, чуть ссутулившаяся фигура, преграждая путь.
— Ну здравствуй, котёнок. Не поздновато ли ты гуляешь? — шелестит голос незнакомца, чьё лицо скрыто большим чёрным капюшоном. Антон, во всяком случае, и так не смог бы его увидеть: тьма во дворе просто непроглядная.
— Я домой иду, — нервно дёрнув плечами, тихо отвечает Шастун. Страх и паника нарастают с каждой секундой, но парень пытается не показывать этого. Мужчина не даёт сделать вперёд ни шагу.Фигура напротив усмехается, делая ещё один шаг в сторону Антона: тот от ужаса не имеет сил сдвинуться с места. Руки дрожат, заставляя браслеты на запястьях тревожно позвякивать. Маньяк заходит мальчишке за спину, вставая максимально близко к трясущемуся телу. Шаст ощущает на шее тяжёлое дыхание и тихонько скулит от страха.
— Что, страшно? — холодно усмехается мужчина. Антон чувствует, как по его ноге вверх что-то скользит, и ему приходится сделать усилие, чтобы не закричать, когда он понимает, что это. Холодное лезвие ножа-бабочки игриво прикасается к тонкому запястью, перебирает браслеты и слегка царапает тонкую кожу, но после этого складывается и убирается в карман толстовки.
Шастун сжимает руки в кулаки и начинает всхлипывать, глотая слёзы. Маньяк хрипло смеётся в ухо мальчишки и, схватив его за волосы, толкает к кирпичной стене. Антон поворачивается лицом к незнакомцу и видит, как его глаза хищно сверкают под капюшоном.
— Я… прошу вас, не надо… Я никому не скажу, правда… Отпустите меня, пожалуйста, — будто в бреду шепчет парень и глухо вскрикивает, когда в щёку прилетает хлёсткая пощёчина.
Цепкие сильные пальцы хватаются за узкие бёдра и с силой сжимают их, притягивая юношу ближе. Шастун перестаёт всхлипывать и ещё сильнее вжимается в шершавую стену, когда мужчина сжимает его член сквозь джинсы и боксеры. Вторая рука с бедра перемещается выше, забираясь под футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...