Любить своих родных и близких – это очень хорошо. Хотеть заботиться о них, всегда быть рядом, поддерживать в трудную минуту и ещё множество функций настоящих любящих родственников. Арсений прекрасно справлялся со всем этим по отношению к своему младшему брату, вот только было одно «но»: любовь эта была совсем не братская. Он пытался подавить это чувство, заглушая его алкоголем или другими парнями и девушками, но стоило ему увидеть эти искрящиеся зелёные глаза и пухлые розовые губы, то всё моментально рушилось. Он ненавидел себя за это, но не мог ничего поделать. А Антон, этот невинный шестнадцатилетний мальчик, смотрит на старшего брата всё так же преданно и с уважением.
Арсений понял, что он просто чёртово похотливое чудовище, когда случайно увидел, как мальчик переодевается. Можно было просто пройти мимо, но Попов встал в дверях и наблюдал, как его брат стягивает футболку, а затем и домашние шорты, под которыми… Не оказалось абсолютно ничего. Это было как удар по голове. Антон, к счастью, стоял спиной к Арсу и не заметил, как тот со всей похотью и вожделением смотрит на его тело. Это бы точно разрушило его психику. Но дальше всё становилось только хуже. Арсений начал подглядывать намеренно. Он делал это, пока Шаст, имеющий привычку не закрывать дверь на замок, принимает душ, пока он переодевается, раздевается перед сном или даже просто спит. Последнее было совсем уж странным, потому что брюнет просто приоткрывал дверь в комнату и несколько минут наблюдал, как юноша в одних боксерах размеренно сопит в подушку, лёжа на животе и будто специально демонстрируя аппетитные формы, обтянутые одной лишь тканью нижнего белья.
Одним майским вечером Арсений возвращается домой пьяный и весёлый и, разумеется, заглядывает в комнату брата, который сидит за столом спиной к нему и пишет конспект. Парень даже не шелохнулся, когда хлопнула входная дверь, а это значит, что он сидит в наушниках и ничего не слышит. Попов мягкой поступью проходит в комнату и подходит к Антону, ладонью закрывая ему глаза и вытаскивая наушник из уха.
— Угадай, кто, — шепчет он в чужое ухо, опаляя его алкогольным дыханием.
— Арс, блин! Так и до инфаркта довести можно. Ты что, пьяный? — Антон подскакивает на стуле, оборачиваясь.
— Вы-пив-ший, — чеканит Арсений, обвивая руками острые плечи брата.
— Отстань, — фыркает Антон, дёргая плечом, пытаясь скинуть конечности старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...