Середина июня, полдень. За окном +30. Ни все открытые окна в квартире, ни вентилятор, ни минимальное количество одежды на теле не спасают. Холодный душ позволяет хоть немного держать себя в руках и не поехать кукушкой от такой жары, но всё равно хочется ощутить больше прохлады.
Арсений, непонятно каким образом оказавшийся проездом в Воронеже, заскочил к Антону в гости с пакетом пива и мороженого.— Так… Что ты забыл в Воронеже? — спрашивает Шаст, закидывая мороженое в морозилку.
— Долгая история, — отмахивается Арс, открывая пиво. — Господи, ну и жара сегодня.
— Раздевайся, — пожимает плечами Шастун, одетый в одни фиолетовые боксеры. — Пойдём в зал.Они проходят в зал, заваливаясь на разложенный диван, и Арсений неловко расстёгивает пуговицы на рубашке с коротким рукавом, явно стесняясь перед другом. Антон усмехается и демонстративно отворачивается, открывая бутылку пива.
— Арс, ты чё, стесняешься меня, что ли? — хихикает парень, поворачиваясь к Попову и тыкая его пальцем в бок.
— Это не твоё дело, — фыркает старший, но рубашку всё-таки снимает.
— Хорошо, тогда раздевайся дальше.
— Я тебе не стриптизёр какой-нибудь. Не так уж и жарко.Антон пожимает плечами и уходит за мороженым.
Они сидят на диване, смотрят какую-то комедию по телевизору и едят мороженое с пивом, словно школьники. Шастун успевает съесть лакомство до того, как оно растает, а Арсений нет. Именно поэтому белый крем начинает капать на его грудь, привлекая внимание парня, сидящего рядом.— Блять! — рычит Попов, наблюдая, как мороженое стекает по его пальцам.
Антон пытается отвести взгляд, но у него не получается. Арс быстро доедает и начинает слизывать мороженое с пальцев, и уж тут Шаст не выдерживает: он перехватывает чужую руку и тянет пальцы в рот, облизывая их. Арсений отдёргивает руку, ошарашенно смотря на парня и даже позабыв о том, что он весь в липком мороженом.
— Тох, ты… Ты чего?
Младший ставит бутылку с пивом на пол и отбирает её у Попова, отправляя туда же, а затем начинает двигаться ближе.
— Шаст, — настороженно тянет мужчина, начав пятиться назад. — Ты на маньяка похож.
Антон берёт Арсения за запястья и прижимает их к дивану, наклоняясь к тревожно вздымающейся груди и слизывая длинным языком белые капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...