— Ты что, украл меня с нашей же свадьбы? — пьяно шепчет Антон в шею Арсения, пока они едут домой в такси.
Машина для них должна быть подана только через несколько часов, поэтому Арс втихую вызвал другую и чуть ли не на руках вынес своего новоиспечённого мужа из ресторана, закинув его на заднее сиденье и прыгнув следом.
— Все будут там до глубокой ночи, и мы можем вернуться, — так же шёпотом отвечает Попов, целуя гладкую щёку. — Если у тебя получится встать с постели.
Антон улыбается и прижимается к мужчине, понимая, что его любимый человек теперь действительно его.
Они в идеальных костюмах, идентично красивые, вваливаются в их квартиру и не включают там свет, отчаянно вжимаясь друг в друга в прихожей, целуясь и целуясь, не имея сил оторваться. Даже спустя два года совместной жизни им всегда мало. Мало поцелуев, ласки, любви, страсти. И даже в такой день Арсений, наблюдая за своим красивым, как целая вселенная, мужем, не смог совладать с эмоциями и действительно украл его со свадьбы.— Антош, — почти стонет Попов, нетерпеливо расстёгивая пуговицы на чёрном пиджаке младшего. — Антон Попов.
Оба смеются, скидывая обувь, и подталкивают друг друга в спальню. Антон не стал менять фамилию официально, но для своего мужа пообещал быть Антоном Поповым отныне и навеки, и, вспомнив об этом, он невесомо проводит пальцами по груди Арсения слева. Тот понимает этот жест и улыбается.
Шаст кое-как отстраняется и ещё пару раз коротко чмокает старшего, когда они почти добираются до спальни.— Мне нужно всего десять минут, хорошо?
— Я ждал такого, как ты, всю жизнь, — Арс берёт Антона за руку и заглядывает в глаза. — Десять минут без тебя смогу потерпеть.Шастун стойко удерживает рвущиеся наружу слёзы от переполняющих эмоций и, находу раздеваясь, бежит в ванную. Там, пока Арсений не видит, он мог бы и плакать, и стучать кулаками в стену от переизбытка чувств, но у него нет на это времени. Ему всё ещё не верится, что буквально пару часов назад они стали мужьями. Они шли к этому два года, и Антон даже не думал, что произойдёт что-то подобное, но…
— Антош, — Арс берёт Шаста за руку и закрывает глаза, хоть этого и не видно: парень сидит у него за спиной.
Они лежат в огромной ванне парижского отеля, воздух вокруг наполнен запахом ягодной пены и цветов, и ситуацию романтичнее придумать, кажется, нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...