Щ: Щекотка

18.5K 269 354
                                    

Антон с Арсением, как это обычно бывает, пришли после школы к Попову и теперь бесцельно валяются на кровати, слишком большой для одного подростка (а для двух - самое то). На ноутбуке включены «Бесстыжие», на тумбочке стоит ведёрко из-под мороженого, - одного на двоих, конечно же. Десятиклассники молча пялятся в экран, иногда друг на друга, и этот вечер точно такой же, как и все остальные.

- Тох, - зовёт Арсений, ткнув друга пальцем в бок.

Антон поворачивается к нему, наблюдая, как мальчишка садится на колени рядом с ним и берёт в руки подушку, обнимая её. Арс чуть наклоняет голову и пристально смотрит на Шастуна. Ему стало скучно. Парень успевает увидеть только озорные голубые глаза и хитрую ухмылку, прежде чем подушка полетела в него. Зеленоглазый взвизгивает и начинает хохотать, подскакивая и хватая вторую подушку. Арсений получает ею по голове.

- Эй! Сейчас получишь, - брюнет грозит ему пальцем для пущей убедительности и тут же толкает, поваливая на спину.
- Это нечестно! - смеётся Антон, складывая подушки на место и кидаясь на друга, чтобы потрепать тёмные волосы и пощекотать.
- Я ненавижу щекотку! Ну всё, тебе конец!

Арсений снова валит его на лопатки и прыгает сверху, принимаясь щекотать рёбра. Шастун визжит от смеха, пытаясь скинуть тушку подростка со своих бёдер, но тот, очевидно, сильнее него.
Юркие пальцы уже подобрались к подмышкам, а затем Попов и вовсе одной рукой поймал Антона за запястья и прижал их к кровати у него над головой. Мальчишка сдувает со лба мешающую чёлку и на мгновение замирает, поднимая ошарашенные глаза, но затем снова начинает сопротивляться. Тёплые пальцы ползут под футболку, и это было бы даже приятно, если бы Арсений не щекотал его бока, забираясь всё дальше. Но Шаст понимает, что всё равно чувствует что-то не то. Арс сжимает его бёдра своими, крепко держит за запястья и щекочет торчащие рёбра, слегка царапаясь. Антон смеётся и дёргает ногами, извиваясь, словно змея, но когда чужие пальцы резко соскальзывают к низу живота, он едва успевает подавить стон: голубоглазый чертёнок добрался до эрогенной зоны. О том, что этот участок на его теле особо чувствительный, он узнал только что.

- Арс, прекрати! - хриплым от смеха голосом умоляет Тоша.

Арсений его игнорирует. Пальцы снова подбираются по бокам к рёбрам, пересчитывают их и скользят к подмышкам, а затем снова вниз. Пытка длится уже довольно долго, Шастун вытирает об подушку слёзы и пыхтит, но узел где-то внизу живота затягивается всё сильнее. Это не к добру.
Пальцы ползут вверх, снова по рёбрам. Антон опускает взгляд и тут же жмурится, увидев бугорок на своих джинсах. Арсений ведь не замечает? Подросток, как ни в чём не бывало, продолжает издеваться, смеясь вместе с Шастом. Как только парню снизу удаётся отвлечься от возбуждения, Попов задевает его сосок. Оу... Зеленоглазый резко вдыхает, прикусив губу, и в этот же момент Арс сползает вперёд, прямо на ширинку. Ему в ягодицы упирается что-то твёрдое, и это заставляет его, наконец, остановиться. Он отпускает точёные запястья Антона, но слезать не собирается. Серия «Бесстыжих» закончилась, ноутбук замолк.

Алфавит. Артон //Завершён//Место, где живут истории. Откройте их для себя