Й: Йогурт

18.3K 323 225
                                    

С таким темпом жизни, как у Антона, времени на нормальную, полноценную еду почти не остаётся. С утра и до обеда школа, потом спортивная секция, а вечером уроки актёрского мастерства (да кому они вообще нужны?!).
И поэтому, наспех позавтракав каким-то йогуртом и едва ли не залпом выпив чашку крепкого кофе, Шастун пулей вылетает из квартиры и бежит в школу, чтобы не опоздать на первый урок у самого едкого человека, которого можно когда-либо встретить: Арсения Сергеевича. Этот чёртов историк не стесняется в выражениях и, видимо, смыслом своей жизни видит подъёбывание школьников. Многие любят ходить на его уроки: девочки потому, что учитель выглядит, словно сын Афродиты, а парням просто весело от его подколов и шуточек. Но Антон его ненавидит, а судя по тому, что Попов задевает его чаще, чем других, это вполне взаимно.

Когда юноша забегает в школу, с непривычки врезавшись в недавно поставленный турникет, в коридорах уже тихо и пусто, что означает только одно: звонок на урок прозвенел минут десять назад, а следовательно, подъёба от историка не избежать.

— Арсений Сергеевич, извините за опоздание, можно войти? — тараторит Антон, пытаясь отдышаться.
— И что же мешало вам, Шастун, явиться на мой урок вовремя? Может, вы не желаете меня видеть?
— Может. Так можно войти? — парирует Шаст, буравя мужчину злобным взглядом.
— Проходите. Надеюсь, к контрольной у вас было время подготовиться.

Время, конечно, было, а вот желания не было. Что ж, очередная двойка в кармане, Шастун.
Когда Арсений, раздавая листочки с тестом, проходит мимо его парты, то наклоняется и с ехидной улыбкой шепчет на ухо:

— Вы, Шастун, когда мастурбируете, будьте внимательны. У вас пятно на штанах.

Вот сука!

— Это йогурт, — бурчит Антон, опуская взгляд на белёсое пятно и начав оттирать его.
— Конечно, конечно, — хихикает Попов, продолжая раздавать листочки ученикам. 

Шастун за пять минут отмечает все ответы наугад и сдаёт работу, наклоняясь к столу учителя и так же тихо шепча ему в лицо:

— Пятна от спермы выглядят не так, если вы не в курсе. Выйти можно?
— Можно, если ты покажешь, как выглядят пятна от спермы.

Антон фыркает, закатив глаза, и выходит из кабинета, уходя в туалет и принимаясь смывать пятно со штанов. Арсений провожает юношу взглядом и принимается заполнять журнал, уже не надеясь, что школьник вернётся до конца урока.

Алфавит. Артон //Завершён//Место, где живут истории. Откройте их для себя