Ь: Тебе Вставить?

17.5K 244 440
                                    

Арсений и Антон прекрасно справляются со скрыванием друг от друга своих чувств, но что касается случайных взглядов и касаний – в этом они явно преуспевают. Когда их плечи, кисти рук, колени, – да что угодно, на самом деле, – случайно соприкасаются, уровень всеобщей неловкости и стеснения возрастает на сто процентов. Шастун краснеет, как школьница, и Попов от него в этом вопросе пытается не отставать. Стоит этим двоим столкнуться где-нибудь в дверях или оказаться вынужденными стоять слишком близко друг к другу, окружающие могут понаблюдать за очень увлекательной сценой, где два взрослых мужика, смущаясь, как дети, обмениваются фразами типа:

— Ой… Извини, я совсем не специально, правда.

А другой в ответ:

— Ничего, всё в порядке. Это ты меня извини, вот, проходи.

И уши у обоих красные-красные, за километр видно будет. Вот что любовь с людьми делает!

***

Они все вместе сидят в гримёрке после съёмок, лениво собираясь по домам. Антон залипает в телефон, усевшись на диван и вытянув длиннющие ноги, об которые пару раз чуть не запнулся Серёжа, а Арсений стирает с лица слой тональника, которым его весьма щедро покрыл гримёр.

— Блять, телефон сел, — раздосадовано тянет Шастун, откидывая средство связи в сторону.
— Тебе вставить? — будничным тоном спрашивает Арс, беря в руку шнур от зарядника и мотая им из стороны в сторону.

Антон вскидывает голову так резко, что у него хрустит шея. Арсений, осознав, что он только что ляпнул, оборачивается и круглыми глазами смотрит на друга, выражение лица которого сейчас мало чем отличается от его собственного. Дима и Серёжа, переглянувшись, усмехаются и возвращаются к своим делам.

— Эм… Да, конечно, — Шаст делает вид, что ничего не произошло и, встав с дивана, подходит к столику с зеркалом, за которым сидит Арс. — Держи.

Попов улыбается ему и, взяв телефон (их пальцы соприкоснулись на целую секунду), подключает его к зарядному устройству. Антон падает обратно на диван и прикрывает глаза.

«Тебе вставить?», — проносится в голове у обоих почти одновременно.

Шастун бы сказал ему ″да″ тысячу раз, если бы вопрос не касался зарядника и телефона.

***

Приехав домой, Антон пьёт. Не много, но вполне увлечённо, стараясь при этом не нажраться. Коньяк обжигает горло, а воспоминания о словах Арсения заставляют гореть сердце и немного (на самом деле, гораздо больше, чем сердце) член в штанах. Он совсем не специально думает о том, что было бы, имей эта фраза совсем другой смысл. Господи, так и свихнуться недолго.
Шаст выпивает ещё и проливает немного на себя, отвлекшись на моргнувший в полумраке телефон. Пропущенный от Арсения. Лёгок на помине! Конечно, судя по тому, что он сразу сбросил, то набрал Антоновский номер случайно. Но пьяному Шастуну так хочется проверить, случайно или нет…

Алфавит. Артон //Завершён//Место, где живут истории. Откройте их для себя