— Арс, ко мне там друг пришёл, мы в комп поиграем, ок? — в дверь просовывается светловолосая голова Антона, который, как и всегда, не решается зайти в комнату старшего брата целиком.
— Валяйте, — безразлично бросает Арсений, не отрываясь от телефона.Парень пожимает плечами и уходит, неплотно прикрывая дверь. Напускная холодность Арса по отношению ко всему окружающему бесит, просто выводит, блять, из себя. И на всё-то ему всегда плевать! Придёт одноклассница решать математику? Похер. Придёт друг поиграть в комп? Валяйте. Уходишь из дома до трёх часов ночи, Антон? Захвати мусор. И так всегда. Родителей дома практически не бывает, получать внимание больше неоткуда. А этого самого внимания так сильно не хватает...
Арсений периодически прислушивается к звукам снаружи. Парни разговаривают и смеются, но через некоторое время все звуки стихают, заставляя закрасться в душу некоторые сомнения. Мало ли, чем эти подростки могут там заниматься? Значит, нужно проверить.
— Эй, мелкие, вы чаю не… Да ладно? — Попов усмехается, стоя в дверях и наблюдая, как его младший брат спешно натягивает футболку, а его друг, нервничая, пытается застегнуть ширинку.
Подозрительного дружка чуть ли не за шкирку выкидывают из квартиры, а сам Шастун сидит на кровати, низко опустив голову и боясь посмотреть брату в глаза.
— В комп поиграете, значит, да? — издевательски произносит Арсений, садясь рядом с Антоном.
— Ну, Арс, что в этом такого? Ты только родителям не говори, — бубнит мальчишка, краснея.Попов украдкой смотрит на смущённого парня, который, кстати, так и не надел футболку. Они сидят так близко, что Арсений чувствует, как у младшего трясутся руки и как он вздрагивает от каждого движения. Взгляд голубых глаз опускается немного ниже, и зрачки расширяются при виде бугорка на домашних штанах Антона. Кто знает, до чего бы дошли эти двое озабоченных, не зайди он в комнату.
— Вот скажи мне, Антон. Мой отец женился на твоей маме три года назад, и я с самого первого дня пытаюсь понравиться тебе, стать как-то ближе, что ли… Почему у меня не получилось, а к какому-то мальчишке ты полез в штаны через месяц после знакомства? Со мной что, не так что-то? Что в нём есть такого, чего нет во мне? — Арсений берёт Антона за подбородок и заставляет его посмотреть на себя.
— Арс, ты ведь… Ты же мой брат, — растерянно лепечет Шаст, краснея ещё больше.
— Да уж… Ладно, забей. Прости, что выгнал твоего дружка, — Арс поднимается с кровати, собираясь уходить, но его ловят за руку и тянут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит. Артон //Завершён//
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: молочный бушерон (https://ficbook.net/authors/1963720) Фэндом: Импровизация,Антон Шастун,Арсений Попов(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун Рейтинг: NC-17 Размер: 197 страниц Кол-во частей: 33 Стату...